- Пошли по порядку, - предложил Виктор. И они шагнули к первому корпуса. Пройдя сквозь разбитые двери, прислушались. Вдруг где-то наверху кто-то заворочался, вниз полетел мусор.
- Тихо сиди, Помидор, - хихикнул в другом конце помещения голос. – А то подстрелят, как куропатку.
- Сам заткнись, - шикнул на него Помидор, - треплешься, как помело.
- Эй, что болтаете? – захрипела у кого-то рация. – Тихо сидеть, а то сам посшибаю.
Отметив засаду, Виктор потянул Ивана обратно на улицу и направился ко второму корпусу. Тут дверь была, хоть и болталась на одной петле. Осмотрев её, Виктор двинулся к пустой оконной глазнице и, заглянув во внутрь здания, прислушался. Где-то глухо разговаривали. Иван дёрнул Виктора за руку.
- Тут они, точно тут, - прошептал он, - поддержи меня, я в окно попробую влезть.
Иван подтянулся и, перемахнув через подоконник, мягко опустился по другую сторону стены. Шагнув в сторону, он присел. Рядом приземлился Виктор. И они стали пробираться к проёму в стене, откуда доносился говор. Под ногами поскрипывало битое стекло.
- Слушай, Топор, если тот пацан придёт на стрелку, то на фига нам тогда девка? Давай с ней побалуемся? – плотоядно захихикал вдруг кто-то за стеной.
- Отвали, придурок! – взвизгнул женский голос. – Старший ваш сказал меня не трогать. Приедет, отгребёте по полной.
- Ха, ха, ха, - заржал мужик. – Он не приедет больше и разрешил с тобой делать всё , что угодно. Твоему попутчику всё равно трендец будет. Шеф не любит непоняток. А твой пацан что-то мутит. Сразу не захотел приехать. Так что, давай, рыжая, лучше сама, типа, добровольно. А то больно будет.
- Не трогай меня, урод! – взвизгнула опять девушка.
- Отвлеки их, - Виктор толкнул Ивана к проёму. – Скажи, что ты тут, типа - охранник.
Иван, кивнув, направился к проёму, а Виктор, проскользнув его вдоль стены, - к привязанной к трубе рыжеволосой автомобилистке. Рядом с ней стоял амбалистый парень, и гыгыкая, пытался залезть девушке в отворот блузки. У стены на принесённой откуда-то доске сидели ещё двое похожих и скалились, наблюдая за процессом. Оружия в их руках Виктор не заметил.
- Оп–па, а это кто у нас? – амбал возле девушки первый заметил остановившегося в проёме Ивана.
- А что тут происходит? – изобразил Иван начальника. – Почему вы издеваетесь над девушкой?
- Ты кто, пацан? – оскалился амбал, двое его дружков напряглись, повернувшись к Ивану.
- Я - здешний охранник, - Иван проигнорировал наезд амбала. – Покиньте территорию предприятия, пока я милицию не вызвал, - он погрозил телефоном.
- Зуб, объясни дяде, кто мы такие, - заржал амбал сидящий на доске и толкнул приятеля. Тот, встав, стал демонстративно заворачивать рукава рубашки, демонстрируя мышцы и синие наколки. Чем больше он захотел напугать Ивана, было непонятно.
- Так, - Иван сдвинул брови, - вижу, по -хорошему вы уйти не желаете. Ну что ж, сами напросились, - он поднёс к губам телефон. – Командир, тут трое не подчиняются, грубят и угрожают. Что делать?
- Чтобы целы были? – послушав телефон, уточнил Иван и оценивающе оглядел амбалов. – Не обещаю, больно наглые. Сами на грубость лезут.
Иван опять послушал телефон и кивнул головой: - хорошо, постараюсь.
Опустив телефон в карман, Иван прищурился.
- Ну что, спортсмены, последний раз предупреждаю, свалите по-хорошему, целы останетесь, ну а нет - извиняйте. Я - парень простой, - Иван потёр кулаки, - в колхозе быка валил с одного удара.
- Зуб, заткни ты этого колхозника наконец, - рыкнул оставшийся сидеть на доске. – А то он нам клиента спугнёт, придурок.
- Иди сюда, колхозник, - оскалившись, поманил Ивана ладошкой шагнувший к нему амбал.
- Легко, - улыбнулся тот и, сделав два шага, на третьем подпрыгнул. Замахнувшийся амбал, ойкнув, опрокинулся навзничь, получив удар ногой в грудь.
- Ципа, ко мне! – заорал, вскакивая со скамьи Топор и оглянулся на амбала, стоящего около связанной девушки. Но тот почему – то тоже лежал у её ног. – Да я тебя, - Топор выхватил из кармана пистолет и полетел вперёд головой, роняя его на битый щебень. Пистолет отлетел к ногам Ивана. Тот поднял его и, проверив, сунул в карман. Потом стал обыскивать валяющихся амбалов, забирая всё из карманов.
- Что так долго? – рыжеволосая девушка пыталась скрыть радость освобождения, изображая недовольство и кривя губы, растирала затёкшие кисти рук.
- Извини, солнечная, пока нашли вас, - Виктор улыбнулся, пожав плечами. – Что они хотели от тебя?
- Чтобы тебя вызвала и всё, - скривила девушка губы. – Меня перехватили через квартал. Два джипа-сволочи зажали. Если бы не узкая улица, хрен они б меня взяли.
-Видишь, Иван, какие у нас амазонки тут, - Виктор кивнул парню на девушку.
- Иван, - протянув руку, подошёл Иван.
- Таня, - почему – то смутилась под его взглядом девушка.
Итак, она звалась Татьяной, лукавый взор и стройный стан,
Во снах такую видел я ночами, и наяву тотчас узнал.
Скажите, Таня, где вы были, что я лишь только встретил вас?
Вы год уж снитесь мне ночами, а появились лишь сейчас.
Вскинув руку, вдруг проговорил стихами Иван, восхищённо рассматривая девушку.
- Так по городу разъезжала, разъезжала, пока вашего друга вот не встретила, - засмеялась девушка. – И то, он так спешил, что толком и не познакомились. Спасибо телефон оставил.
- Ооо, мой друг такой, - кивнул Иван, - он всегда спешит.
- Тихо, - Виктор приложил палец к губам и, метнувшись к проёму, прижался сбоку. Иван, схватив девушку за руку, прижал её к стене, прикрывая собой, рядом вжикнула пуля, впиваясь в противоположную стену.
- Эй, там, выходить по одному с поднятыми руками! – крикнули снаружи. – Или гранату брошу.
- А своих не жалко? – усмехнулся Виктор.
- Моих вы уже замочили, судя по всему, и расслабились. Так что, выходи. По одному. Горбатый, пошёл! – загоготал мужской голос.
- Юморист, - усмехнулся Виктор, сжимая пальцы левой руки и ныряя в проём. Два амбала, стоящие с пистолетами напротив проёма, упали.
- Ваня, может, вы меня отпустите? – Татьяна пошевелила плечами, - а то я уже еле дышу.
- Ой, простите, - Иван, отступив, почему-то покраснел, и чтобы скрыть неловкость, побежал тоже к Виктору. Тот уже обыскивал амбалов.
- Я сейчас наблюдателей сниму, а ты поищи, куда этих спрятать, - Виктор выскользнул на улицу, и посвистывая, направился к воротам. Не останавливаясь, он приложил левую ладонь к глазам, будто смотрит на солнце и провёл её по крыше. Затем махнул вдоль забора.
- Собирай вот теперь вас, - буркнул он, пробираясь к забору. Забрав любителя семечек, вытащил его к воротам. За вторым пришлось лезть наверх. У амбала оказался не только бинокль, но и хорошая винтовка с прицелом. Скинув наблюдателя, Виктор спрыгнул следом, стараясь не повредить винтовку.
- Нашёл только двоих, если кто ещё и был, пусть вороны ищут, - шепнул он Ивану. Иван уже привязал к трубе старшего и пытался привязать к другой второго. Но одному не получалось. Виктор помог, и теперь все трое висели, как груши.
- Танечка, может, вы подождёте нас на улице, мы зададим парням пару вопросов и проводим вас домой? – посмотрел на девушку Иван.
- Если вы думаете, я боюсь крови, то нисколечко, - покачала головой девушка. – Мне тоже интересно послушать этих уродов.
- А кошмары потом не замучают? – прищурился Виктор.
- Не замучают, у нас на кафедре и не такое видела.
- Ну ладно, смотрите, - Виктор пожал плечами и кивнул Ивану. Тот сунул под нос Топору нашатырь. Дёрнувшись, амбал чихнул. Открыв глаза, долго смотрел на парня.
- Ну что, говорить будем , или сразу в люк к крысам? – усмехнулся тот.
- Ты кто? – облизал губы Топор.
- Я ж уже говорил, охраняю я тут всё. И чужаков очень не люблю. Так что, отвечай, гость непрошенный. – Иван потыкал отобранным у Топора ножом его же в грудь. – Что ты тут делал?
- Пацана ждал одного, - скосил глаза Топор на висевших подельников.
- Зачем ждал?
- Шеф приказал его взять и к нему привезти.
- Значит, шеф знал, что он к вам приедет? – Иван глянул на Виктора.
- Знал, - скривил губы Топор. – Хотя сам и назначил ему стрелку в другом месте.