Мы пообщались с Виталием Герко в рамках проекта IT24.
Виталий Герко ― CPO/Co-founder в OTM (эта платформа позволяет проводить алгоритмические закупки рекламы и использует big data для таргетирования), ведущий эксперт совета Института развития интернета.
Хотим поделиться с вами важными моментами из нашего интервью.
Мы переживаем зарождение новой экономики
Последнее направление, где мне очень нравится работать, — это новая экономика, Web 3.0, крипта и блокчейн. Мы сейчас пребываем в экономике внимания. Это значит, пользователь своим вниманием помогает бизнесу монетизироваться.
Время, которое вы тратите на скроллинг в соцсети, монетизируется за счет платформ или сервисов. В этот момент происходит сбор данных о вас. В среднем эти данные хранятся 30 дней в формате cookies и потом регулярно обновляются. По этим данным на вас должна таргетироваться релевантная рекламная кампания.
Все устали от рекламы
Сейчас все устали от рекламы. Я занимаюсь рекламой более 15 лет и не помню момента, когда я осознанно кликнул по рекламе, перешел на сайт рекламодателя и что-то купил. Все форматы и технологии уже очень замылены.
Сейчас мы переживаем зарождение новой экономики — создателей и технологий Web 3.0. Думаю, в скором времени эти направления станут флагманом развития всего интернета. Мне интересно смотреть на проекты и технологии, которые способствуют развитию новой экономики. Я стараюсь инвестировать в подобные проекты. Но надо помнить, что всем надоела реклама, и надо придумать, как это исправить.
Как привлечь инвестиции
Чтобы привлечь инвестиции, нужно несколько составляющих:
- продукт;
- команда;
- ниша;
- рынок.
В моем первом кейсе все было достаточно просто. Я приехал проходить практику в крупной компании в Минске, разговорился с соучредителем, рассказал ему, чем занимаюсь, и он сказал: «Так это отлично, мне это очень нравится. Это новое направление. Возьмите меня в партнеры». Конечно, это была удача, но везет тому, кто везет.
Как заработать денег
Последние несколько лет, помимо операционных задач, я сам инвестирую и помогаю начинающим командам, которые запускают свои проекты. Сейчас их немного, потому что я только начал этот путь. Среди них есть и российские, и глобальные.
Например, есть мобильное приложение Аmma для женщин, планирующих беременность. Я стараюсь помочь своим экспертным опытом, а не только инвестициями.
Мне кажется, что если есть команда, классный продукт и вера в него, а также составляющие, о которых мы говорили выше, то деньги поднять не так сложно.
Полная версия интервью доступна только студентам GeekBrains
Это лишь небольшая часть того, что Сергей Корнеев рассказал в интервью для нашего проекта GeekSpeak. В рамках этого проекта мы общаемся с известными учеными, разработчиками и бизнесменами, которые делятся своими знаниями и опытом, а также подробно рассказывают о таких темах, для понимания которых нужно прочитать десятки научных книг и статей, написать сотни тысяч строчек кода или основать несколько стартапов.
Если вы хотите узнать больше и посмотреть полную версию этого интервью, регистрируйтесь по ссылке.