Найти тему
18K подписчиков

Я не собираюсь сочувствовать его жене, от хороших жен мужья не гуляют

12K прочитали

- Так он женатый?! - удивленно сказала Таисия, слушая рассказ подруги о новом ухажере. - Полин, зачем тебе это нужно?

- Жена не стенка, подвинется, - усмехнулась Полина. - Зато он богатый.

- Ну и что, - не соглашалась с ней Тая. - Это чужой муж и у него своя семья. А тебе свою семью создавать нужно.

- А может я с ним и создам свою семью, - с вызовом ответила Полина. - А что, он богатый, щедрый и не такой уж старый.

Взято из открытого источника
Взято из открытого источника

- Нехорошо строить свою семью, ломая чужую, - сказала Тая, укоризненно покачав головой. - Ну неужели нет нормальных холостых мужчин? Ведь ты же все равно его не любишь, так зачем разрушать его семью!

- Ой, да ладно, не читай мне мораль, - отмахнулась от нее Полина. - Главное - деньги! Я не собираюсь сочувствовать его жене. От хороших жен мужья не гуляют. Она даже ребенка ему родить не может! Ну вот что она за баба? И если жена не может удержать мужа - это ее проблемы. Ах да, я забыла, ведь твой отец тоже к другой ушел, поэтому ты так говоришь.

- И поэтому тоже, - ответила ей подруга. - Я по себе и по своей маме знаю, как тяжело пережить предательство.

- Почему сразу предательство? - возмутилась Полина. - Уйти к любимому человеку - это разве предательство? Или он не достоин счастья только лишь потому, что по молодости кому-то поклялся в вечной любви? Получается, он должен быть несчастным, чтоб счастливо жила та, кого он больше не любит? Бред какой-то.

- И правда, бред какой-то, - задумалась Тая. - Если рассуждать по этой логике, то любое предательство можно оправдать тем, что человек просто захотел стать счастливым.

- Да ну тебя, занудная ты какая-то, - сморщилась Полина. - Ладно, пойду я. А замуж за него я все равно выйду.

Замуж Полина за него вышла тогда, когда забеременела. Сергей развелся с женой и они просто расписались. Несмотря на то, что Полина очень хотела пышную свадьбу с фатой и белым платьем, Сергей категорически отказался от этого всего. Только роспись и без гостей. Полина была согласна даже так, лишь бы замуж за него выйти.

Жили они в съемной квартире, так как дом Сергей оставил жене. Полину такой расклад не устраивал и она периодически заводила об этом разговор.

- Ну почему мы должны ютиться в съемной квартире, когда твоя бывшая жена одна живет в огромной доме. А ведь скоро у нас будет малыш! Между прочим, твой сын! Пусть твоя жена живет в съемной квартире, ей все равно одной такой большой дом не нужен. Подумай о своем сыне!

Сергей злился, когда Полина заводила разговор о его жене, но отвечал всегда спокойно:

- Полиночка, потерпи немного, скоро все будет хорошо. Поверь мне, наш сын ни в чем нуждаться не будет!

Тогда Полина сразу переводила разговор на то, что Сергей мало того, что целыми днями на работе, так еще и в командировки стал ездить на несколько дней.

- Полечка, - ласково объяснял муж, - так я денюжку зарабатываю, чтоб мой сын потом ни в чем не нуждался.

Такой ответ вполне удовлетворял Полину. Но не надолго. Через какое-то время она снова поднимала эту тему. И Сергей снова обещал прекрасное будущее. Однако, спустя три месяца после рождения ребенка, Сергей неожиданно подал на развод и поставил Полине ультиматум:

- В твоих интересах написать отказную от сына. В этом случае я покупаю тебе однокомнатную квартиру и ты исчезаешь из нашей жизни. Если нет, то я лишаю тебя родительских прав и подаю на алименты. Ребенок в любом случае останется со мной.

Когда прошла истерика после такой новости, Полина пригрозила разделом имущества. На что Сергей засмеялся и сказал:

- Так я с тобой ничего и не нажил. А подарки можешь оставить себе, я претендовать не буду. Мне нужен ребенок, но не ты. Я жену люблю.

Полина только сейчас поняла, что не она Сергея использовала, а он ее. Ей хотелось денег, красивой жизни, обеспеченный тыл. Но она лишилась самого дорогого, что у нее есть - сына.

Взято из открытого источника
Взято из открытого источника

Полина вынуждена была написать отказную от сына в обмен на однокомнатную квартиру на окраине города. Первое время Полина сильно тосковала по сыну, плакала ночами напролет. Она ненавидела Сергея, который вернулся к бывшей жене с сыном. С ЕЕ сыном. А еще больше она злилась на то, что ее сын будет называть мамой не ее.

Каждый день Полина осознавала, какую большую ошибку она совершила, но исправить уже ничего не могла.