Здравствуйте дорогие читатели. Когда-то я уже писала об этом выдающемся человеке . Статьи о Леонардо оставлю ниже по ссылкам.
Хотела бы вернуться к разгадкам тайн его творений. Ведь есть много способов приблизиться к впечатляющей работе, которую Леонардо да Винчи оставил нам в наследство, сотни книг и документальных фильмов посвящены ключевым аспектам его работ как изобретателя, художника, анатома и т. д.
И для многих исследователей совершенно очевидно то, что Леонардо зашифровал определенные послания во всех своих рисунках, произведениях и картинах, чтобы они были расшифрованы в другое время. И очень вероятно, что мы находимся в этот исторический момент, когда сегодня у нас есть возможность получить доступ к этой субъективной информации серьезным и заинтересованным образом.
Пожалуй, самая известная грань Леонардо да Винчи - это грань художника. Для многих это был синтез эпохи Возрождения, в нем сошлись искусство и наука.
Мы знаем, что он изображал важных исторических личностей, всегда оставляя свой след. Интересно, что во многих своих работах он выделял персонажей с определенными позами, которые нелегко объяснить без ключей… Мы видим, что одна из характеристик, которые он использовал в своих главных картинах, заключается в том, что почти всегда один из персонажей указывает указательным пальцем вверх, как мы видим на следующих картинах.
Многие интерпретировали это как символизм первого среди равных аспектов, происходящий от греческого символа, Архо ... Лично в своем исследовании я нашла еще один возможный ответ, который дополняет это послание, возможно, намерение Леонардо - это было указание направления, которое долгое время было завуалировано, напомню, что для догм, навязываемых церковью в самые мрачные годы ее существования; душа и дух были синонимами, представляя собой очень низкий потолок для эволюции человека. Вопрос, который Леонардо не разделял, то есть он прекрасно знал, что человеческое существо включает в себя тело, душу и дух. Что существует тонкое измерение, которое наше сознание может испытать, получив таким образом доступ к нашей собственной божественности или Христосознанию посредством разума.
Еще один важный вопрос, касающийся персонажей, которых он изображал в эпоху Возрождения, заключается в том, что они были явно андрогинными, мужчинами с явными женскими чертами, почему Леонардо должен был учитывать этот аспект? Это случайность..?
Ярким примером этого является картина "Тайная вечеря", где рядом с Иисусом изображен персонаж, о котором многие спорят, Иоанн это или Мария Магдалина?. На другой стороне изображен Томас с указательным пальцем, направленным вверх ... здесь гораздо больше эзотерической информации, которую вы можете углубить .
Возможно, Леонардо хотел зашифровать определенную информацию, которая содержится в самом апокрифическом Евангелии от Фомы, где Иисус передает ее ученикам..
Когда вы сделаете эти два понятия единым целым и сделаете внутреннее внешним, а внешнее внутренним, а верхнее - нижним, и когда вы объедините мужчину и женщину как единое целое таким образом, чтобы мужчина не был мужчиной, а женщина - женщиной ... тогда вы войдете в Царство Божье..
Таким образом, хранится тот алхимический секрет равновесия сил, которого необходимо достичь в жизни, где алхимические взаимодействия представляют собой союз Существа, которое пробудилось или родилось путем преобразования плотных аспектов своей человеческой природы, что позволяет ему таким образом освободить алмаз от угля. ( про алмазы в угле я уже писала в телеграмм как-то).
Очевидно, Леонардо был величайшим представителем эпохи Возрождения, который в своих различных проявлениях проявлял тот же интерес к воспоминанию о нашей истинной природе, о той божественной искре, заключенной в материи, который необходимо освободить и расширить.
Леонардо изображен в образе Платона, который идет рядом с Аристотелем, один указывает указательным пальцем на Небо (сохраняя тот же символ), а другой - на Землю… Вверху и внизу снова указаны как ключи, составляющие сценарий человеческого измерения, о котором говорилось выше.
Итак, мы можем обрисовать в общих чертах, что Леонардо да Винчи (и другие художники эпохи Возрождения) хотели вдохновить того, кто согласится сделать этот шаг за пределы догм, навязываемых церковью ... будучи первым среди равных, кто сможет получить доступ к тому Главному Ключу, который открывает дверь души в Дух, от интеллекта к истинному сознанию Бытия, высвобождая таким образом ту божественную искру, которая пойдет по спиральному пути к божественности…
Благодарю за внимание.