Найти в Дзене
Моя дачная жизнь

Нашла питомник, в котором заказ согласовывают по фото и оплачивают при получении

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА КАНАЛЕ "МОЯ ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ"

Зима - время садовых планов. У садоводов энергии хоть отбавляй. Чем занять себя, когда нет возможности активной деятельности на участке? Заняться планированием. Провести аудит имеющегося, составить планы на будущее. В моих планах на весну создание хвойной композиции. Значит надо заказать посадочный материал. Уже ни для кого ни секрет, что наши смартфоны нас подслушивают, за нами подсматривают. Смотрела питомники на компьютере, а на телефоне тут же мне пришло сообщение от Авито:

Мы подобрали объявления по Вашим интересам. Посмотрите, может вас что-то заинтересует.

В приложении шла подборка объявлений о продаже вечнозеленых растений. Коль предложили, надо смотреть, Авито же старалось))). В ленте одно предложение заинтересовало.

За что люблю Авито, так за возможность связаться с продавцом. Написала. Ответ пришел через несколько секунд. Задала интересующие меня вопросы. Оказалось, что это объявление от питомника. Находится он в Саратове. Поинтересовалась доставкой и ее стоимостью. Далее привожу все сообщение без изменений.

1) для расчета стоимости доставки нам необходимо оформить заявку
2) после оформления -- с вами свяжется менеджер-консультант нашего питомника (это происходит в течении 3-х рабочих часов после получения от вас данных по заказу)
3) После общения с консультантом и утверждения окончательно списка растений -- вам будут присланы фото саженцев до упаковки и фото после упаковки, если вы утвердите соотношение цена-качество нашей продукции, то мы отправим заказ на упаковку и взвешивание.
4) далее мы вам обозначим стоимость доставки, если итоговая цена вас устроит, то вам нужно будет оплатить заказ любым удобным для вас способом (варианты оплаты вы можете уточнить у вашего консультанта при общении)
5) после оплаты мы предоставим вам трек номер для отслеживания посылки и будем вместе ждать, когда вы получите ваш заказ) 
6) наших клиентов мы всегда просим дать обратную связь при получении, так как для нас это очень важно -- знать что все прошло успешно и заказчик остался доволен.

Больше всего заинтересовал пункт 3. У меня есть опыт заказов растений через интернет. Заказывала и в мелких семейных питомниках с малым ассортиментом, и в питомниках, специализирующихся на выращивании только роз, в интернет-магазинах с ассортиментом в тысячи позиций. Но ни где!!!! Ни где не предлагали посмотреть фото саженцев, которые должны выслать. Мне такие продавцы не попадались.

Не буду больше томить. Питомник называется Анемон. Мне мой собеседник кинул ссылку (ссылка рабочая, по ней можно перейти на сайт)

Предлагаю Вам пока что познакомиться с ассортиментом нашего сайта 
🔰🔰🔰
пройдите по ссылке ниже 
https://amo.si/H/U6MD24/C01B9Y

Ассортимент огромный. Даже экзотические растения есть. Цены разные от бюджетных до ...мне не по карману. Посмотрела информацию о питомнике. Вернулась к собеседнику.

Впервые слышу про ваш интернет-магазин. Тем более удивительно, что у вас свой питомник. Есть поставщики растений, которые у всех на слуху, про вас же ни слова. Странно, вы предлагаете такие хорошие условия. Сфотографировать, показать растение. Что не так с вами? Цены тоже относительно нормальные.

Мы первый год начали по России отправлять. До этого только по своей области работали. Приезжайте к нам в гости. Посмотрите, как у нас все выглядит.

Собеседник мой, зовут его Иван, сказал, что у них есть Торговая площадка, склад и посадочный цех, где растения сажаются в горшки. Есть поле под Татищево, там выращиваются растения. Сначала хотела написать, что эта информация (название деревни) будет полезной для недалеко живущих от питомника. Но потом вспомнила вот такой факт. К статье о таинственном питомнике Дирижер сада один читатель написал: В контакте провели даже расследование. Одна жительница тех мест хотела съездить в питомник, но, увы! Точного адреса не оказалось, стали запутывать районы.

А здесь представитель питомника указывает точное название населенного пункта. Значит не таятся.

Я несколько дней назад проводила опрос среди моих читателей. Каким требованиям должен удовлетворять интернет-магазин, чтобы он считался идеальным?

1. Интернет-магазин должен продавать растения, выращенные в собственном питомнике - считают 32% опрошенных.

2. Не должно быть ограничений по сумме и/или количеству приобретаемых растений; 25%

3. Возврат денег за несоответствие сорту в 100% размере без уничтожения/возврата самого растения; 18%

4. Оплата должна производиться при получении растений; 17%

5. Растения должны быть с закрытой корневой системой. 5%

Всем этим требованиям отвечает питомник Анемон.

Ограничений по сумме нет. Если покупка на сумму менее десяти тысяч, то оплата при получении.

Теперь про упаковку и доставку.

Используем жёсткие короба, упаковочные ленты. Если заказы большие, по согласованию с заказчиком мы можем собрать деревянный короб-каркас (палетку)
Подписаны контракты с СДЭК и Почтой России. Стоимость отправки будет дешевле, чем у частников.
Перед отправкой делаем фото саженцев и отправляем заказчику на согласования! Не отправляем без утверждения📍

Я задавала много вопросов. Ни в один день. Мой собеседник на все отвечал терпеливо. Потом выяснила в другой переписке по продаже саженцев роз, что это сын хозяйки питомника. Об этом еще расскажу, но уже в другой статье. Попросила показать примеры упакованных растений перед отправкой. Иван накидал мне несколько фотографий.

-2
-3
-4
-5
-6

Ну, и последний маленький штришок к общей картине. На сайте есть некоторые растения со скидкой. Мне приглянулась скидка на можжевельник, я же искала хвойные растения себе.

СКРИН ПЕРЕПИСКИ
СКРИН ПЕРЕПИСКИ

Ой, не последний. Еще одну проверку устроила. Зашла вчера пока писала статью на сайт. Сразу всплывает специальная форма. Специалист предлагает помощь. Решила проверить. Попросила помочь выбрать растения для создания хвойной композиции. Назвала размер площади. Через несколько минут был предложен приблизительный набор растений.

СКРИН ПЕРЕПИСКИ
СКРИН ПЕРЕПИСКИ

За три недели об этом питомнике нашла много информации. Отзывы читала. Они есть. В основном все хорошие. Много нареканий от местных покупателей за подъездные пути, за неудобное расположение питомника.

Сама хозяйка питомника мне сказала, что за розы не соответствующие сорту, они возвращают деньги. Про розы напишу в другой статье. Уже я утомилась, а читатель, наверное, тоже.

Минус я нашла все-таки. Кто ищет, тот всегда найдет))) Сайт питомника мне не очень понравился. Вернее, информация, а скорее ее отсутствие. Подробно смотрела хвойные. Почти у всех растений отсутствуют сведения об объеме горшка и размере самого растения. Нашла несколько ошибок в названиях. Сайт сейчас находится в доработке, вносятся корректировки. Об этом мне Иван сказал.

Друзья, может кто владеет информацией об этом продавце, может быть кто-то делал заказы в интернет-магазине или непосредственно в питомнике? Отзовитесь. Поделитесь информацией.

В качестве обратной связи поставьте, пожалуйста, статье класс👍, как знак, что информация была полезной, тема интересна. С уважением автор канала Людмила.