Найти тему
сТОПочки

10 Самых Известных Картин Художественного Музея Индианаполиса

Один из старейших и крупнейших музеев на территории Соединённых Штатов Америки располагается в великолепном природном парке к северу от центра города Индианаполиса, что в штате Индиана. Художественный Музей Индианаполиса (ХМИ), также известный как просто Ньюфилдс, был основан в 1883 году в качестве Художественной Ассоциации Индианаполиса, в ту пору в нём было представлено 453 произведения искусства от 137 художников.

10 Самых Известных Картин Художественного Музея Индианаполиса
10 Самых Известных Картин Художественного Музея Индианаполиса

Однако первый постоянный музей на его основе был открыт лишь в 1906, тогда он носил название Художественного Института Джона Херрона. Своё нынешнее название музей получил лишь шестьдесят с лишним лет спустя – в 1969 году. Случилось это незадолго до того, как постоянная коллекция учреждения была перемещена на его нынешнее место, а произошло сие в 1970.

В наши времена Художественный Музей Индианаполиса имеет общую коллекцию из более чем 54 000 произведений искусства, многие из которых экспонируются на выставочной площади, равной цифре в 62 197,1 квадратных метров. В этой статье вы обязательно откроете для себя некоторые из самых известных картин Художественного Музея Индианаполиса.

1 место. «Распятие Христа» – Лукас Кранах-Старший

«Распятие Христа»
«Распятие Христа»
  • Дата создания: 1532 год
  • Размеры: 76 х 55 сантиметров

«Распятие Христа» – это картина немецкого художника по имени Лукас Кранах-Старший (годы жизни 1472-1553) – одного из величайших творцов эпохи Возрождения в северной части европейского континента. За свою продолжительную карьеру он создал великое множество версий данного предмета, картина из Художественного Музея Индианаполиса, пожалуй, одна из самых примечательных.

Кресты на полотне окружены людьми, мы можем различить Деву Марию, которую справа от Иисуса Христа поддерживает Иоанн Богослов, в то же время Мария Магдалина просто держится за крест. Добрый Вор наблюдает за Иисусом, а Нераскаявшийся Вор представлен в этой работе лысым и толстым.

2 место. «Въезд Иисуса Христа в Иерусалим» – Антонис ван Дейк

«Въезд Иисуса Христа в Иерусалим»
«Въезд Иисуса Христа в Иерусалим»
  • Дата создания: 1617 год
  • Размеры: 151 х 229,2 сантиметров

«Въезд Иисуса Христа в Иерусалим» – это монументальное произведение искусства от фламандского художника по имени Антонис ван Дейк (годы жизни 1599-1641). На полотне изображается популярный в истории искусства сюжет о том, как Иисус Христос въезжает в город Иерусалим (Израиль). Это событие знаменует собой начало Страстей Христовых, оно отмечается верующими в Вербное воскресенье.

Работа представляет собой довольно точное изображение направления пути, по которому Иисус Христос въезжает в город верхом на осле. Усиленный драматизм и использование тёплых цветов типичны для работ в стиле барокко. Удивляет ещё и то, что на момент завершения данной картины Антонису ван Дейку было всего лишь восемнадцать лет. Она стала настоящей прелюдией к его успешной карьере, которая в последующие десятилетия привела художника в Италию и Англию.

3 место. «Автопортрет» – Рембрандт ван Рейн

«Автопортрет»
«Автопортрет»
  • Дата создания: 1629 год
  • Размеры: 44 х 34 сантиметра

Рембрандт ван Рейн (годы жизни 1606-1669) был голландским художником, который по праву считается одним из величайших живописцев из всех тех, которые когда-либо жили на планете Земля. За свою карьеру он сотворил около восьми десятков автопортретов, более сорока из них были написаны маслом. Они служат настоящей автобиографией, отражающей разные периоды его жизни.

«Автопортрет» из коллекции Художественного Музея Индианаполиса завораживает тем, что он стал одним из первых, которые завершил художник, а, возможно, и самым что ни на есть первым в творчестве Рембрандта. Он завершил сие полотно в 1629 году, а это значит, что в ту пору ему было всего лишь 23. Тогда он всё ещё жил и работал в своём родном городе Лейдене, что в Нидерландах.

4 место. «Пятая Казнь Египетская» – Д.М.У. Тёрнер

«Пятая Казнь Египетская»
«Пятая Казнь Египетская»
  • Дата создания: 1800 год
  • Размеры: 120 х 180 сантиметров

«Пятая Казнь Египетская» – это картина кисти Д.М.У. Тёрнера (годы жизни 1775-1851) – эксцентричного английского живописца, ставшего в итоге одним из ведущих мастеров эпохи романтизма. Это одна из ранних работ художника, она была полностью завершена всего через четыре года после того, как он закончил свою первую крупную картину маслом, носившую название «Рыбаки в Море» (1796 год).

Название полотна вообще никак не соответствует тому, что на нём изображено. Мы можем видеть проклятие градом и огнём, наложенным на египтян Моисеем, правда, согласно Книге Исхода, это была уже Седьмая Казнь. Картина стала одной из первых работ Тёрнера, которая включила в себя весьма драматическое небо, с лихвой прославившее его в последующие годы.

5 место. «Крестьянин с Тачкой» – Жан-Франсуа Милле

«Крестьянин с Тачкой»
«Крестьянин с Тачкой»
  • Дата создания: 1848-1852 годы
  • Размеры: 37,78 х 45,4 сантиметров

«Крестьянин с Тачкой» – это произведение от Жана-Франсуа Милле (годы жизни 1814-1875) – одного из основателей Барбизонской школы живописи во Франции. Французский художник начал писать данную работу в ту пору, когда ещё проживал в Париже – столице страны, а именно в 1848 году. Но закончил он её только тогда, когда нашёл покупателя – в 1852.

Милле создавал одни из самых известных картин в жанре реализма XIX столетия, часто изображая на них крестьян, выполняющих свою тяжёлую работу на полях вокруг небольшого городка Барбизона. Чрезвычайно успешным он стал из-за высокого качества своих творений, какие-то из них вы запросто сумеете разглядеть и в этом относительно небольшом произведении искусства.

6 место. «Радуга» – Джордж Иннесс

«Радуга»
«Радуга»
  • Дата создания: 1878-1879 годы
  • Размеры: 76 х 110 сантиметров

«Радуга» – это великолепный пейзаж от американского живописца, звали которого Джордж Иннесс (годы жизни 1825-1894). Художник-пейзажист включал в свои работы влияние самых различных стилей, в том числе Школы реки Гудзон в США и Барбизонской школы живописи, находящейся во Франции.

Данная картина является прекрасным отражением всех этих влияний, поскольку он умело интегрировал замечательный контраст в то, что могло быть просто обычным пейзажем. Тёмное небо в левой части полотна плавно переходит в освещённое небо с радугой справа. А реализм на переднем плане картины хорошо контрастирует с туманным видом деревни, расположенной вдалеке.

7 место. «Вспаханное Пшеничное Поле и Крестьянин» – Винсент ван Гог

«Вспаханное Пшеничное Поле и Крестьянин»
«Вспаханное Пшеничное Поле и Крестьянин»
  • Дата создания: 1889 год
  • Размеры: 74 х 92,1 сантиметра

«Вспаханное Пшеничное Поле и Крестьянин», также известная как «Огороженное Поле с Крестьянином» или же «Пейзаж в Сен-Реми», это одна из сотен захватывающих картин в творчестве Винсента ван Гога (годы жизни 1853-1890) – мастера-постимпрессиониста, разработавшего свой собственный отличительный стиль. Как видите, толстые мазки художника сливаются воедино, образуя тем самым вибрирующее произведение искусства.

Полотно было закончено в то время, когда беспокойный художник проживал в психиатрической лечебнице в Сен-Реми-де-Провансе, куда он угодил сразу после психического срыва, случившегося с ним в другом французском городке – Арле. На картине изображено поле возле этой больницы, сам художник считал её предысторией к другой своей работе, которую он создал ранее, и которая носила название «Жнец» или же «Пшеничное Поле со Жнецом». В настоящее время это творение является частью коллекции Музея Крёллер-Мюллер в городе Оттерло, Нидерланды.

8 место. «Мост Чаринг-Кросс» – Клод Моне

«Мост Чаринг-Кросс»
«Мост Чаринг-Кросс»
  • Дата создания: 1900 год
  • Размеры: 66 х 92,7 сантиметра

«Мост Чаринг-Кросс» – это общее название целой серии картин от Клода Моне (годы жизни 1840-1926) – французского художника-импрессиониста, который считается отцом-основателем импрессионистского художественного движения. Мост Чаринг-Кросс, также известный как Хангерфордский мост, располагается аккурат между мостом Ватерлоо и Уэстминстерским мостом, что в самом центре Лондона – столицы Англии.

Моне впервые посетил Лондон в ту пору, когда вместе с семьёй бежал из своей родной страны, спасаясь от Франко-Прусской войны, имевшей место быть в 1870 году. Позднее он вернётся во Францию и напишет сразу 37 картин, изображающих данную конструкцию, на большинстве из которых отражён весьма туманный вид на этот лондонский мост.

9 место. «Моя Прекрасная. Женщина с Гитарой» – Пабло Пикассо

«Моя Прекрасная. Женщина с Гитарой»
«Моя Прекрасная. Женщина с Гитарой»
  • Дата создания: 1913-1914 годы
  • Размеры: 53,66 х 65,09 сантиметров

«Моя Прекрасная. Женщина с Гитарой» – это загадочная картина кисти Пабло Пикассо (годы жизни 1881-1973) – испанского живописца, бывшего одним из ведущих художников творческого движения кубизма в начале XX столетия. Кубистские картины полностью изменили ход истории искусства, поскольку они противоречили всем традиционным стандартам живописи.

Данная работа изображает на себе вполне обычные предметы, которые весьма примечательно разбиваются и снова собираются воедино. Пикассо уже успел завершить работу над одноимённым произведением двумя годами ранее – в 1912. Более раннее творение в наши дни является частью коллекции Нью-Йоркского Музея Современного Искусства, что в Нью-Йорке (штат Нью-Йорк, США).

10 место. «Вестибюль Отеля» – Эдвард Хоппер

«Вестибюль Отеля»
«Вестибюль Отеля»
  • Дата создания: 1943 год
  • Размеры: 81,9 х 103,5 сантиметра

«Вестибюль Отеля», также известная как «В Холле Гостиницы», это одна из фирменных работ от Эдварда Хоппера (годы жизни 1882-1967) – американского художника-реалиста, написавшего одни из самых знаковых и культовых картин в американской истории. На этом конкретном полотне отображается обычная сцена с участием мужчины и двух женщин, чего-то ожидающих в вестибюле отеля.

Повторяющимся мотивом творений Хоппера были одиночество и изоляция. Сам художник и его жена по имени Джо частенько путешествовали, поэтому резонно будет предположить, что мужчина и женщина в левой части картины могут быть их автопортретами, к тому моменту супругам было уже около шестидесяти лет. В 1955 году Хоппер написал ещё одну картину с изображением отеля, которую назвал «Окно Отеля».