Найти тему
ТАСС

Роскомнадзор завершил оптимизацию своих государственных услуг

Теперь услуги ведомства оказываются быстрее в среднем на 35%, говорится в сообщении Роскомнадзора

МОСКВА, 30 декабря. /ТАСС/. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщила о завершении проекта по оптимизации своих государственных услуг. Как сообщили в пресс-службе Роскомнадзора в пятницу, теперь услуги ведомства оказываются быстрее в среднем на 35%, а количество документов, необходимых заявителям, сократилось на 25%.

"Роскомнадзор завершил проект по оптимизации своих государственных услуг. Теперь услуги ведомства оказываются быстрее в среднем на 35%. Заявителям требуется предоставлять в среднем на 25% меньше документов и вносить на 40% меньше информации в электронные формы для получения услуг", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

Пилотный проект под руководством аппарата правительства России при участии Минэкономразвития, Минцифры и аналитического центра при кабмине стартовал в августе 2021 года. В его рамках появилась упрощенная модель получения разрешений, позволяющая сократить время и количество подаваемых документов за счет использования цифровых возможностей ведомства. Так, получить лицензию на оказание услуг в области связи теперь можно в течение 15 рабочих дней, что в три раза быстрее прошлых показателей. Еще одним нововведением стало предоставление услуг в дистанционном режиме без необходимости обращения в ведомство. Как пояснили в Роскомнадзоре, это касается тех случаев, когда требуется продлить срок действия регистрации радиоэлектронного средства. Результаты оказания услуги направляются пользователю в электронном виде.

"При получении услуг по присвоению радиочастот и регистрации радиоэлектронных средств заявители теперь могут узнавать ход оказания услуги на портале госуслуг вне зависимости от способа подачи заявлений - неважно, было ли заявление подано в электронном виде или на бумаге. Роскомнадзор запустил новые сервисы на ведомственном портале заявителей, помогающие заявителям не допускать ошибок при заполнении электронных форм для получения услуги", - рассказали в ведомстве, добавив, что портал особенно востребован у представителей бизнеса.

В частности, новый автоматический сервис проверки помогает заявителю сразу видеть ошибки в оформлении заявления, благодаря чему количество отказов в предоставлении услуг сократилось до минимума. Кроме того, количество услуг ведомства, получаемых через "Госуслуги", увеличилось на 30%.