Этот канал был открыт статьёй под названием «Что отличает художника-профессионала...», где я попыталась объяснить, как смотреть на натуру «широко», для этого использовала изображения с увеличенным растром. И вот очень кстати я нашла два студенческих этюда, которые могут показать гораздо лучше, что такое видеть «широко», не отвлекаясь на детали (формат 18х24). Вот этюд гипсовой головы: Вот этюд пейзажа: Напомню, как это делается: находим такой взгляд, при котором не видим деталей, а видим (даже скорее "ощущаем") только общие массы. И переносим на этюд то, что видим при таком взгляде. Таким образом находим "большие отношения" - соотношение света и тени. При этом не будет особой точности рисунка, зато можно свободно набросать, «намазать» цвет. В этюде легче расслабиться и поверить в свои возможности, так как не страшно ничего испортить (хотя на самом деле никогда не надо бояться испортить). Главная цель таких этюдов - научиться свободно писать, брать цвет, который увидели при широком взгл
Ещё раз о том, как смотреть на натуру "широко", или цветовые этюды.
2 января 20232 янв 2023
1316
1 мин