Найти тему
3DNews

Видео: 45 минут геймплея фэнтезийного экшена Project: The Perceiver с боевой системой в духе Sekiro: Shadows Die Twice

Разработчики из китайской студии 17ZHE (принадлежит Papergames) представили 47-минутное видео с демонстрацией игрового процесса своего фэнтезийного экшена с открытым миром Project: The Perceiver.

 📷    Источник изображений: Papergames
📷 Источник изображений: Papergames

Напомним, события Project: The Perceiver развернутся в период Тяньху династии Сюаньтан на территории фэнтезийного мира, раздираемого бесконечной войной. Игрокам достанется роль многоликого Мастера Форм.

В рамках обнародованного ролика разработчики показали около 45 минут геймплея Project: The Perceiver в локациях из первой половины ноябрьского трейлера игры: разрушенное оползнем поместье и арена с боссом.

В частности, члены команды создателей уделили особое внимание вдохновлённой Sekiro: Shadows Die Twice боевой системе с отражением вражеских атак, расходом сил и возрождениями посреди битвы (их число тоже ограничено).

В мире игры можно найти особые маски — они превращают героя в другого персонажа (переключаться между формами дают на лету) со своими особенностями и приёмами: показали облики элитного бойца, юного мечника и побеждённого босса.

 📷
📷

Стоит отметить, что ролик является частью трансляции, проведённой разработчиками на китайской площадке ещё в конце ноября. Её запись уже появлялась на YouTube, но выложенная на канале игры версия сопровождается английскими субтитрами.

Project: The Perceiver создаётся как минимум для PC (именно на этой платформе играли создатели в рамках стрима), PlayStation 4 и PlayStation 5. Даже примерных сроков выхода проект на данном этапе не имеет.

Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
Партию мультитулов для хакеров Flipper Zero на $200 тыс. задержала таможня Германии и уничтожит её
Учёные создали транзисторы из воды — они откроют путь к процессорам с частотой больше 1 ТГц
«Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX