Зимний период. Середина декабря. На станцию Ростов-Главный этот поезд прибывает в семь утра. И ровно через сутки и один час прибывает на Московский вокзал Санкт-Петербурга. В дороге сутки и один час.
Поезд скомплектован из вагонов различной степени комфортности. Но только плацкартные и купейные. СВ вагонов в данный момент не было. Летом может их и будут цеплять, но вот в данном составе их не было.
Плацкартных два вида. С литером Л и литером Э. Эльских 3(Л) запланировано два вагона. И на сайте заранее предупреждают пассажиров о возможном низком уровне комфортности. Может отсутствовать биотуалет. Розетки в каждом купе плацкарты и даже кондиционера может не быть. Но как правило в зимний период все вагоны плацкартные одинаковы по комфортности. В них есть весь комплект современности. Пусть пассажиры радуются, но, если попадётся им вагон без кондиционера они были предупреждён об этом заранее.
Купейные вагоны начинаются от самого простого, обычного 2(К). С которого начинают меняться сервисные услуги. Розетки каждому. Биотуалет. Постельное белье. По вай-фаю трансляции и подключение к интернету, но это от зоны покрытия сотового оператора. И животных можно перевозить в клетке. С оформлением документов перевозочных
Следующим по комфортности уже идёт 2(Ф). Отличается от предыдущего наличием дорожного набора и запретом на перевозку животных. Животных можно перевозить только при условии выкупа всего купе. На сайте заявлено наличие сейфа, но его может и не быть.
И замыкает этот парад комфортности вагоны 2(Э). В этих будет к Ф-скому сервису добавлено питание, которое входит в стоимость билета. Таких вагонов в составе два.
В середине состава находиться вагон ресторан.
В вагоне повышенной комфортности за дополнительную оплату можно воспользоваться душем.
Положительные моменты:
· Хорошее время отправления из Ростов-на-Дону. Утром в 7-31 мск.
· Прибывает в Санкт-Петербург утром в 8-00 мск.
· Все вагоны зимой имеют биотуалет.
· Хороший комфорт.
· Доброжелательный и отзывчивый экипаж.
Отрицательные моменты:
· Вагоны все разные по времени эксплуатации.
· Может отсутствовать заявленное оборудование в вагоне.
· В некоторых купейные вагонах вместо титана стоит кулер. Вода нагревается до 80 градусов. Плохо заваривает чай и быстро супы.
Вот вроде и всё!
Если у кого, что есть добавить пишите в комментариях. Всегда рады обсуждениям.
Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.
Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.