Происходящие события заставляют нас адаптироваться под новые реалии и придерживать руку на пульсе, ведь изменения коснулись почти каждой сферы. К счастью, Digital-маркетинг в России продолжает успешно развиваться, периодически подкидывая нам новые возможности для успешного продвижения. Чтобы бизнес процветал и оставался конкурентоспособным, предпринимателям необходимо быть всегда в курсе происходящего - нужно быть в тренде. Какими они будут в предстоящем году и на что следует обратить внимание, мы вам расскажем.
✅Искусственный интеллект начал набирать обороты популярности в цифровом маркетинге еще несколько лет назад, но сейчас он уже прочно внедрился в работу большинства компаний и продолжит свое развитие в 2023 году. Предприниматели успешно используют его для сбора данных и анализа информации о целевой аудитории, оптимизируя свой контент и таргет. А при помощи чат-ботов существенно уменьшают, как свою нагрузку, так и нагрузку менеджеров, уделяя больше времени маркетинговым стратегиям.
✅Видеоконтент захватывает все социальные сети! HubSpot провел исследования и выяснил, что данный формат контента находится на вершине окупаемости. В настоящее время люди могут не обратить внимание на длинный пост, но всегда найдут время на пролистывание Reels или роликов в TikTok. Короткие ролики или вебинары привлекают внимание пользователей на длительное время, помогают увеличить интерес к бренду, охватывают большую аудиторию в социальных сетях и мотивируют ее на осуществление последующего действия.
Например, форматы Reels и видео лидируют практически по всем показателям на площадке Instagram – комментарии, лайки, реакции и сохранения. Хотя публикуются чаще изображения (45%) и карусель (32%). То есть эффективность коротких роликов гораздо выше.
✅Так уж сложилось с давних времен, что сарафанное радио способно закинуть бренд чуть ли не на самые вершины топа. Логика людей проста: если о бренде говорят, значит к нему действительно нужно приглядеться. А если о нем еще говорит и лидер мнений, значит это точно нужно попробовать. Работа с инфлюенсерами - еще один трендовый способ привлечения аудитории в 2023 году. Их отзыв на ваш продукт или услугу поспособствует узнаваемости бренда, увеличению лояльности среди постоянных клиентов или потенциальных, генерированию лидов и повышению конверсии.
✅Пользовательский контент так же будет на пике популярности. Людям важно знать, что вашим продуктом пользуются не только звездные блогеры. Смело добавляйте в контент реальные отзывы ваших клиентов, упоминания или хэштэги. Это могут быть различные обзоры на ваш товар, фото/видео-отзывы или распаковка.
✅Развлекательный и интерактивный контент так же входит в тренд 2023 года. Советуем приглядеться к quiz-маркетингу, как к успешному способу общения с вашей аудиторией и ее вовлечения. Узнавайте о своей ЦА через увлекательные квизы, викторины, опросы или игры и повышайте конверсии.
Например, категория Опросы собирает большинство комментариев во ВКонтакте, несмотря на минимальный (3%) процент среди публикуемых форматов.
Digital-маркетинг – будущее бизнеса. А если вы хотите всегда быть в тренде и успешно продвигать свой бизнес, пишите нам на почту evgenia_bauer@mc.agency , и мы поможем в вашем развитии.