Найти в Дзене
Флердоранж

КАДЕР. НЕЗАКОННАЯ ДОЧЬ ИБРАГИМА

Кадер. Незаконная дочь Ибрагима.

Михримах-султан
Михримах-султан

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

Михримах вошла в свои покои. Шамсутдин-ага и Кадер поклонились. Их работа была закончена.

-Покажите же мне ваше произведение! - нетерпеливо сказала султанша. Она даже потерла руки в предвкушении. Шамсутдин подошёл к стене и откинул полупрозрачную завесу. Михримах в восхищении возрилась на открывшуюся панораму.Молодая женщина не могла проронить ни слова, только её глаза в немом восторге разглядывали нарисованый шедевр. Огромное голубое озеро выглядело, как настоящее. Казалось, что сделай шаг и окажешься в чистой прохладной воде. По зелёным пологим берегам росли высокие камыши, сквозь которые проглядывали белые и жёлтые водяные лилии. Вдалеке виднелись кустарники и деревья. Все оттенки зелёного играли под яркими жёлтыми солнечными лучами, которые лились с чистого синего небосвода. Но самым главным украшением были два прекрасных белых лебедя. Эти грациозные величественые птицы неспешно плыли по голубой глади. Лёгкая рябь от их движений создавала воздушную волну. Михримах показалось, что ещё одно движение, взмах белоснежного крыла, и птицы взлетят в ввысь.

-О! Они же настоящие! - пораженно вымолвила султанша. - Как вы это сделали?

-Госпожа! Это так Кадер сумела передать, как будто они живые! - сказал Шамсутдин. Он и сам не мог понять, как это удалось. Пожилой евнух за всю жизнь своей творческой деятельности такому не смог научиться.

-Кадер, ты просто волшебница! - Михримах повернулась к девушке. - Я никогда ничего подобного не видела.

-Шамсутдин-ага дал мне задание, вот я и сделала. - скромно произнесла юная художница.

Евнух улыбнулся и удолетворенно кивнул головой.

-Госпожа, я надеюсь Рустем у-Паше понравится ваш подарок!

-Я думаю он будет в восторге! - Михримах хлопнула в ладоши. В комнату вошли две девушки-служанки.Обе несли по небольшому золоченому сундучку. В них оказались самые лучшие наборы для художества.У Кадер и евнуха загорелись глаза. Также Михримах вручила им по увесистому кошелю с золотом.

-Госпожа, я думаю это лишнее. - прошептала Кадер. Михримах звонко рассмеялась.

-Нет! Ты даже достойна лучшего.

Она вложила в руку девушки бархатный мешочек. Затем султанша подошла к персональной шкатулке и вытащила из нее нитку кремового перламутрового жемчуга. Идеально-ровные продолговатые жемчужины выглядели роскошно. Не успела Кадер опомниться, как ожерелье уже обвивало её тонкую шею.

-Госпожа! - девушка округлила глаза и стала перебирать пальцами гладкие жемчужины.

-Не отказывайся, Кадер! Ты заслужила такой подарок! - мягко улыбнулась Михримах. Она немного отошла и оглядела девушку.

-Тебе очень идёт! - кивнула султанша.Она отметила, что пусть Кадер и одета просто, но со вкусом. Золотисто-коричневый цвет скромного платья подчёркивал блеск её карих глаз. И кремовый жемчуг оттенял гладкую чуть загорелую кожу девушки. Если её одеть в богатые шелка и драгоценности, то она засияет, словно звезда на ночном небе. Михримах ещё раз улыбнулась своим мыслям.

После ужина, на котором настояла дочь падишаха, Кадер засобиралась домой. Гюльфем и Аймине её уже заждались. Девушку проводили до экипажа. Стоял летний тёплый вечер. Кадер села в карету, и лошади мерно поскакали по дороге. От приятной усталости Кадер даже немного задремала. Ей даже что-то приснилось под стук копыт. Но когда девушка очнулась от грёз, то увидела в окошко, что экипаж несётся, через тёмный густой лес. Это не та дорога! - дошло до сознания Кадер.

-Возница! - крикнула она, стараясь перкричать топот копыт и скрип колёс. Но никто её не слышал. Лошади стремительно увозили экипаж в ночную тьму.

Рахиль
Рахиль

Рахиль находилась в возбужденом предвкушении. Она ожидала Орхана в своём загородном особняке Десять лет назад, когда она овдовела в первый раз, её брат Арон привёз молодого приятеля с которым учился в университете в Фесе. Вернее молодые люди его уже окончили. И тогда у Рахиль и Орхана произошёл бурный, но короткий роман. Потом любовники расстались на долгое время. Рахиль снова вышла замуж, потом снова овдовела. И вот теперь, когда она вернулась из Европы, то во Дворце Михримах-султан, куда была приглашена султаншей для важного разговора с Баязетом, женщина снова встретилась с молодым учёным. Богатая ростовщица чуть не лишилась чувств, когда узнала своего давнего интимного друга. В тот день Рахиль находилась в компании Фатьмы-султан, и бывшие любовники едва перекинулись парой слов. Рахиль послала несколько писем султанзаде Орхану-эфенди, как его сейчас называли, и наконец-то он должен был с минуты на минуту появиться в её доме. Рахиль надела самое красивое и соблазнительное платье цвета спелой вишни. Её тёмные волосы были искусно уложены, чёрные глаза светились, словно два смоляных агата Женщина критически оглядела себя в зеркало и осталась довольна. Пусть ей уже за тридцать, но она все так же красива и привлекательна. А, как был восхитительно по-мужски прекрасен Орхан. Он возмужал ещё больше и ещё больше стал маняшим и притягательным. Ох, эти его зелёные глаза! Её мысли прервала вошедшая служанка, которая сообщила, что гость приехал.

-Орхан! Добро пожаловать! - женщина вошла в гостиную, где её ожидал старый друг. Орхан оторвал взгляд от огромного дубового шкафа с книгами, которые рассматривал. Мужчина степенно поклонился и слегка улыбнулся.

-Добрый вечер, Рахиль - хатун! - будничным голосом произнёс Орхан. Казалось и не было этих десяти лет. Эффектная еврейка ощутила дрожь во всем теле. Ей хотелось прямо сейчас сорвать с мужчины бархатный зелёный кафтан, расшитый золотой нитью. Белый тюрбан с изумрудом посередине великолепно гармонировал и с одеждой, и с глазами Орхана. Но Рахиль все же сдержалась. Она пригласила своего гостя за роскошный стол, уставленный всевозможными яствами. Орхан вручил хозяйке красивый шёлковый мешочек с зернами ароматного кофе. Ужин проходил в довольно простой беседе. Рахиль подливала мужчине тонкого французского вина, но заметила, что за всю трапезу Орхан не выпил и пол бокала.

-Орхан, дорогой! - вырвалось у Рахиль. - Ты не рад нашей встрече?

-Рад. - коротко ответил мужчина.

-Почему ты не приехал ко мне раньше, когда я написала тебе первое письмо?

В этих письмах и была вся загвоздка. Орхан не ожидал такого бурного натиска. В юности он был очарован прекрасной еврейкой, но это быстро прошло.Мужчина и пошёл на это свидание, потому что ему посоветовал сделать это его верный слуга Бату-ага. Тот намекнул ему, что так долго без женского общества находиться нельзя. Орхан вспомнил, что действительно давно не был с женщиной. Последний раз он весело провел время с Салихой-хатун, тоже вдовой, перед отъездом в Стамбул. Везёт мне на вдов. Орхан усмехнулся. Но Салиха никогда не была такой настойчивой и письмами его не забрасывала.

-Ты вспоминал меня? - Орхан не заметил, как Рахиль оказалась с ним рядом. Её сладкие духи перемешались с запахом женского зовущего тела. Женщина нагнулась и заглянула в глаза Орхана. Он тоже посмотрел, но перед ним стояли другие глаза. Другое лицо.

-Ну, поцелуй же меня! - хрипло прошептала соблазнительница. И не дожидаясь, Рахиль сама впилась страстным поцелуем в губы мужчины. И губы другие. Он никогда не целовал те губы, которые только представлял и грезил о них.

-О! Орхан, как я хочу тебя! - донеслось до его ушей. По его телу пробежал горячий возбуждающий первобытный трепет. Орхан резко встал из-за стола и рывком притянул к себе роскошное жаждущее тело.И тело не то. В мечтах он обнимал стройную грациозную талию и нежно прикасался к маленькой совершенной груди.

-Где у тебя спальня? - отрывисто шепнул мужчина, чуть укусив партнершу за мочку уха.

Огненные причудливые блики от свечей играли на стене. Орхан смотрел на них задумчиво и чуть отрешенно. Затем он перевёл взгляд на женщину, лежащую рядом с ним. Её глаза были закрыты, а на сочных губах покоилась млеющая довольная улыбка.

-Ах, лев мой - рука любовницы заскользила по широкой обнажённой груди мужчины. Рахиль открыла глаза. Что-то было в глазах её желанного гостя. Но что же это? Женщина не могла понять.

-Орхан? Все хорошо? - спросила она.

-Конечно! - кивнул мужчина. Рахиль испытала лёгкую досаду. Где витают его мысли? Он не здесь, не со мной!

-Я сейчас принесу вина! - весело воскликнула женщина и повернувшись к нему спиной, перекинула гриву чёрных волос себе на грудь. Взгляд Орхана упал на её белую точеную шею. Перед его глазами возникли другие воспоминания. Лодка. Мокрая дрожащая девушка, и тот ужасный шрам на её беззашитной шее. Что-то острое кольнуло его в груди. Потом как-будто твёрдый стальной кулак сжал его сердце. Он даже неслышно охнул и сел в постели.

-Орхан?! - Рахиль протягивала ему бокал с вином. Она стояла перед ним совершено обнажённая.

-Нет. - мужчина отвёл руку. Он стал искать свои вещи.

-Орхан?! - Рахиль удивлённо за ним наблюдала.

-Прости, Рахиль! - натягивая на себя кафтан, пробормотал мужчина, извиняющимся тоном.

-Ты не останешься на ночь? - с ещё большим удивлением, спросила его любовница.

-Прости, у меня одно... неотложное дело. - соврал мужчина.

Орхан почти бегом спустился с лестницы. Сердце его все сжималось и сжималось. Плохое предчувствие не отступало от него.

-Гони, быстрее в Топкапы! - бросил лекарь вознице, усаживаясь в экипаж.

-Кадер! - еле слышно выдохнул мужчина, приложив руку к саднившему сердцу.

Лада-паша
Лада-паша

Предчувствие его не обмануло. В Топкапы в длинном коридоре он встретил Гюльфем-хатун и Сюмбюля-агу. На женщине не было лица.

-Как это Кадер-хатун пропала? Куда? - спросил хранитель покоев.

-Кадер пропала? - онемевшими губами спросил Орхан. Он почувствовал, как кровь отхлынула от его лица.

-Я уже сообщила шехзаде Баязету! - взволнованно произнесла женщина. Она повернулась на голос Орхана В её глазах стояли слезы.

-Ох, Орхан-эфенди! - воскликнула Гюльфем. - Кадер должна была уже давно приехать от Михримах-султан... Но её.. Нет!

Главный лекарь обезумевшим взглядом старался сфокусировать все происходящее. Сюмбюль открыл было рот, но тут до нх донёсся громкий крик шехзаде Баязета :

-Отвечай мне! Где Селим?

Троица побежала на устрашающие звуки. Они ворвались в покои Селима, где увидели Баязета и Лаллу-пашу.

-Лалла-паша! Ты онемел что ли? - Баязет с багровым от ярости лицом навис над слугой. Тот бормотал себе под нос что-то невнятное. Глаза мужчины бегали, словно затравленые зверьки.

-Я тебе отрублю голову, сын паскуды! - Баязет выхватил меч и угрожающе двинулся на мужчину.

-Ты предал меня, перебежал на сторону Селима! А теперь покрываешь его грязные делишки! - Баязет занёс оружие над головой Лаллы.Сюмбюль громко охнул, а Гюльфем прижала руки к лицу

-Подожди, Баязет! Шехзаде! - Орхан перехватил меч, готовый обрушиться на бедную голову. Лалла-паша зажмурился, уже чуть не отдав Аллаху душу.

-Лалла-паша! Если ты знаешь где Кадер-хатун, то скажи! - твердым, но срывающимся голосом спросил Орхан.

-Эфенди! Простите меня. Шехзаде Селим...

-Говори же! - воскликнул Баязет.

-Они в охотничьем домике. За... За лесом, в Ускюдаре. - дрожащим голосом пролепетал напуганный мужчина.

-Стража! - закричал Баязет. - Сейчас же едем туда!

-Шехзаде! Я с тобой! - быстро проговорил Орхан.

-Нет! Не надо! - коротко бросил Баязет.

-Вдруг понадобится моя помощь. - заметил Орхан. Баязет кинул пронзительный, взгляд, но потом утвердительно кивнул:

-Хорошо! Едем!