Найти в Дзене
wsender.ru

Кейс: Как сделать рассылку к Новому году по своим клиентам?

Оглавление

В этой статье на реальных примерах мы разберём кейс рассылки по своим клиентам к Новому году. Любой праздник, это один из лучших поводов для рассылки с целью увеличить продажи, напомнить о себе, да и просто поднять настроение своим клиентам.

Все хотят праздник и подарки)
Все хотят праздник и подарки)

То, что будет в рассылке в первую очередь зависит от базы, по которой она будет делаться.

Сегментирование клиентов

Сегментирование клиентов нужно, чтобы в рассылке учитывать интересы клиента и уровень ваших взаимоотношений. Это один из самых важных факторов, для максимальной конверсии.

Базу своих клиентом можно разделить на следующие сегменты:

  1. Постоянные клиенты - те, кто регулярно пользуются вашими услугами или покупают ваши товары.
  2. Недавно совершившие покупку первый раз - то, кто в течении последних месяцев (до полугода) пользовался вашими услугами или товарами.
  3. Ушедшие клиенты - те, что не обращались к вам уже более полугода.
  4. Обращались, но не совершили сделку - тут лучше делать выборку не более чем за год, по тем, кто так и не совершил сделку.

Не стоит ограничиваться только предложенными сегментами, обязательно подумайте, как улучшить сегментацию исходя из своих возможностей и возможностей вашей CRM.

Создание рассылки

Под каждый сегмент базы создаётся своя индивидуальная рассылка. При составлении важно учитывать уровень ваших взаимоотношений с клиентом, чтобы не нарушить границы, не вызвать негатив и как следствие жалобы. Мы не рекомендуем отправлять чисто рекламные сообщения, так как это уменьшает конверсию.

Рассылка по постоянным клиентам

Цель рассылки: поздравить тех с кем вы давно работаете и кто вас выбирает уже не первый раз.

Пример сообщения:

Добрый день, {ИМЯ}! От имени команды {ВАША КОМПАНИЯ}, хотим поздравить Вас и ваших близких с наступающим Новым Годом! Пожелать вам благополучия и успехов.

С уважением, {ВАША КОМПАНИЯ}

Важные рекомендации:

  • По возможности дополните сообщение картинкой или видео-поздравлением.
  • Обращайтесь по имени.
  • В рассылку можно не добавлять рекламное предложение, так как это постоянные клиенты. Исключением являются те случаи, когда вы действительно устраиваете персональную акцию только для постоянных клиентов.

Рассылка по совершившим покупку первый раз

Цель рассылки: поздравить тех, кто потенциально может стать вашим постоянным клиентом и совершить повторную сделку.

Пример сообщения:

Добрый день, {ИМЯ}! От имени команды {ВАША КОМПАНИЯ}, хотим поздравить Вас и ваших близких с наступающим Новым Годом! Пожелать вам благополучия и успехов.

Весь декабрь у нас предновогодние скидки до 15% для постоянных клиентов. Подробности на нашем сайте {ССЫЛКА} или пишите в этом чате)

С уважением, {ВАША КОМПАНИЯ}

Важные рекомендации:

  • По возможности дополните сообщение картинкой или видео-поздравлением.
  • Обращайтесь по имени, если есть возможность.
  • После поздравления добавьте небольшое УТП, которое может быть интересно вашим клиентам для совершения повторной покупки.

Ушедшие клиенты

Цель рассылки: поздравить, напомнить о себе и попробовать вернуть клиентов.

Пример сообщения:

Добрый день, {ИМЯ}! От имени команды {ВАША КОМПАНИЯ}, хотим поздравить Вас и ваших близких с наступающим Новым Годом! Пожелать вам благополучия и успехов.

Весь декабрь у нас предновогодние скидки до 15% на новую коллекцию одежды. Подробности на нашем сайте {ССЫЛКА} или пишите в этом чате)

С уважением, {ВАША КОМПАНИЯ}

Важные рекомендации:

  • По возможности дополните сообщение картинкой или видео-поздравлением.
  • Обращайтесь по имени, если есть возможность.
  • После поздравления добавьте небольшое УТП, которое может быть интересно вашим клиентам для совершения покупки. Постарайтесь учесть те причины, которые являются причинами ухода от вас.

Обращались, но не совершили сделку

Цель рассылки: поздравить и только поздравить.

Пример сообщения:

Добрый день, {ИМЯ}! От имени команды {ВАША КОМПАНИЯ}, хотим поздравить Вас и ваших близких с наступающим Новым Годом! Пожелать вам благополучия и успехов.

С уважением, {ВАША КОМПАНИЯ}

Важные рекомендации:

  • По возможности дополните сообщение картинкой или видео-поздравлением.
  • Обращайтесь по имени, если есть возможность.
  • В рассылку можно не добавлять рекламное предложение, так как не известно актуально для них еще ваше предложение или нет. При необходимости они сами о вас вспомнят, позвонят, перейдут на сайте и т. д.

Рассылка по клиентам B2B

Клиенты B2B - это компании, но за ними тоже скрываются обычные люди, он которых зависит принятие решений.

Сегментирование таких клиентов достаточно разнообразно и зависит от вашей сферы деятельности, сумм сделок и многих других факторов. Если для ваших клиентов подходит сегментирование, которое было предложено выше, то можно использовать его. Но в большинстве случаев достаточно простого поздравления своих партнёров с наступающим новым годом.

Другие полезные статьи: