Найти в Дзене
Игромания

Создатели ремейка Dead Space рассказали, как перерабатывали сюжет

   Создатели ремейка Dead Space рассказали, как перерабатывали сюжет
Создатели ремейка Dead Space рассказали, как перерабатывали сюжет

Издание IGN выпустило видео беседы с представителями студии Motive, которая работает над ремейком культового хоррора Dead Space. И темой разговора стал сюжет и мир обновлённой версии. Разработчики сообщили, что пытались сделать игру понятнее и доступнее для новичков. С этой целью они немного сместили акценты: церковь Юнитологии, о которой в оригинале речь зашла лишь под конец игры, теперь упоминается намного раньше. Обновлённый сюжет должен прийтись по душе и ветеранам серии, а ряд новых сцен станет для них сюрпризом. Создатели ремейка во многом опирались на вторую часть Dead Space, в частности, при создании диалогов с участием Айзека Кларка. Как мы уже знаем, наш главный герой перестанет быть немым, и озвучит его Ганнер Райт, актёр, сыгравший Айзека Кларка в сиквеле. Новый движок позволил разработчикам не только сделать интерьеры «Ишимуры» реалистичнее, они ещё и смогли часть истории рассказать без слов, с помощью деталей. Планировку некоторых уровней переделали, благодаря чему медицинский отсек, к примеру, теперь больше походит на госпиталь. Ремейк Dead Space выходит 27 января 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series и РС.

Больше на Игромании Тираж Samurai Maiden уже превысил 50 тысяч Для Assassin's Creed Valhalla не готовят достижения Steam Авторы Deliver Us Mars рассказали об игровых миссиях

Dead Space
2191 интересуется