Найти тему
Lazy Taxist. Блог таксиста.

Режимы работы в яндекс такси. Про работу в Первоуральске и в Екатеринбурге. Почему у меня такая "конская" комиссия.

Оглавление

Всем привет, были комментарии по поводу работы, по поводу комиссии.

В этой статье все распишу по подробнее.

Режимы работы.

Итак, пожалуй начну с того, что в мае месяце яндекс убрал конечку за "золото" и "платину" и ввёл 2 режима. У кого-то он вводил раньше, у кого-то делал почасовой доход. Но я буду рассказывать, про что знаю.

Эффективный

Плюсы:

  • Будут бонусы
  • Обычная комиссия

Минусы:

  • Не будет конечки.

Гибкий

Плюсы:

  • Видна конечка

Минусы:

  • Нет бонусов
  • Комиссия на 6% больше.

Своими словами

Если говорить коротко, то в режиме "гибкий" видно всегда конечку.

Хоть сколько вы будете отменять, хоть загоните активность в такую (*).

У меня активность была около 13. Яндекс меня хотел блокировать. Такое было в первый раз за всю работу в яндексе.

Но за это вы будете платить. А конкретно, 6% с заказа. Стоит ли это того?

Думаю, да. Но опять же не везде. Дальше, когда буду расписывать по поводу работы по подробнее остановлюсь на этом.

Лучше ли это конечки, когда была платина или золото? Для меня да, там нет-нет, но приходилось выполнять не особо выгодный заказ, из-за той же самой активности, чтобы потом не уехать в одно место.

Опять же, для кого 6% прямо критичнее, чем уехать далеко и на долго?

Напишите в комментарии кому как лучше, платить на 6% больше и видеть конечку? Либо кататься в слепую, но ездить по стандартной комиссии?

Работа в Первоуральске

центр города.
центр города.

Перейдем к работе в моем городе.

Наверное, нужно расписать для понимания, что это за город.

Первоуральск:

  • население 114450 человек
  • площадь 66 км^2
  • Имеется 2 нормальных агрегатора: местная "Семерочка" и "Яндекс такси".

Если без статистики, то это маленький городок. Часть людей уезжает работать в Екатеринбург, который находится +-35 км.

Но основную статистику определили: это люди и агрегаторы. Могу ошибаться по поводу основного количества агрегаторов. Но ситимобил не возвращался, а всего остального нет.

Конкретно. я работаю по Яндекс такси. Поэтому про него и буду писать. Возможно, после январских праздников попробую в "Семерочку" сходить, но это пока что все не точно.

Переходим к работе. И будем делать это по карте. Во время кэфов.

Прежде, чем начать говорить про районы и цены, скажу про активность.
Бляжняя подача = - 6. до 2 км подача.
Средняя = - 4. до 4 км подача. (Средний заказ около 3-4 км), а тут подача.
Но, есть одно но. Если идет заказ по цепочке, то можно отменить заказ с активностью -1, хоть ближний, хоть средний.

Чтобы сразу было без вопросов, а почему я то не вожу. А почему это.

Это город во время кэфов. Максимальный кэф +50. (Бывает больше, но в основном +50)

-3

Красным отмечено, по какой местности я вожу заказы. На районах внутри города не буду останавливаться, потому что во всех районах есть дома, из которых лучше не брать, например Ватутина 16, 18 напротив УВД, местные поймут, что там за контингент. Такие места есть в любом городе. Но про них лучше знать.

Есть районы города, которые я избегаю:

  • Талица. Находится за красной линией. Обратно, либо пустой поедешь, либо по "зеленке"
  • Первомайка. Находится за переездом, обратно 80/20 без заказа + возможность простоять на переезде. Частные дома
  • Динас. Обратно можно уехать, но в вечернее время специфичный контингент(попадались и днем), и в основном "зеленые" заказы.
  • Магнитка. Не брать вообще, если районы отмеченные выше ещё можно рассмотреть, то с этого района не выбраться.
  • Самстрой, Ельничный. Частные дома. Много цыган. 70/30 уехать по заказу, возможно даже с кэфом, но чуть меньше максимального.
  • Пильная. Находится дальше Самстроя и Ельничного. Обратно пустой, а если и придет заказ, то пустой.

Да, бывают исключения, когда съезжу в такой район, но это происходит очень редко.

Пример

В общем и целом, как вы поняли, чтобы не попадать в такие районы я езжу по режиму "Гибкий".

Рассмотрю, на примере района: "Динас".

Весь город "полыхает", а район молчит.

-4

Выполнял недавно поездку с "Динаса" в город. (Заезжал на мойку на Динасе, выбирался обратно по заявке.

-5

Это был пустой заказ. Пробег 9,5 км. 16 минут.

165 рублей грязными!!!

Представим ситуацию.

Уезжаем мы по максимальному кэфу на Динас. За 215 рублей.

Обратно выбираемся по "зеленому" заказу за 165 рублей.

Итог: за 32 минуты в поездке 19 км пробега, мы заработали 380 рублей.

Но оставаясь в городе. За те же 30 минут в поездке, мы можем сделать минимум 3 заказа. В среднем по цене около 135 рублей за 3-4 км. Итог будет 405 рублей за 9-12 км. Следовательно мы также потратим меньше денег на заправку и на амортизацию.

Почему ещё нужно видеть конечную точку?

-6

Это заказы в Ревду, Билимбай и прочее, которые не помечаются, как дальние заказы. Но находятся более, чем в 15 км, которые не выгодны никак.

Вот из-за этого у меня комиссия под 25%. Поэтому, стараюсь очень отборно относиться к заказам. По моему мнению, лучше отдать 6%, чем кататься по фиговой дороге, либо себе в минус.

Работа в Екатеринбурге

Но приезжая, в соседний город, и только по заказу: я выключаю режим: "Гибкий". И катаю без конечки.

Почему так?

Да все просто, в Екатеринбурге практически везде есть заказы, причем везде, либо есть кэфы, либо их практически нет.

Но если вдруг там нужно возить по кэфам, то я включаю "мой район", но это происходит очень редко. Только во время диких кэфов, в субботу.

Забыл. Кто не знает что такое Екатеринбург:

  • Столица Урала
  • 1,5 млн человек.
  • площадь 1111 км^2

Статья получилась большой, постарался задеть все аспекты, и все вопросы, которые были в комментариях, что касается работы.

Пишите по какому режиму работаете вы. И если до вас ещё не дошли такие нововведения, то как бы вы отнеслись к бесконечной конечной точке.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Это очень помогает продвижению канала.

Также подписывайтесь на мои другие соц.сети:

Мой инстаграм - https://www.instagram.com/lazy.taxist

Мой ютуб канал - https://youtu.be/6vPM_pjLBl0