Найти тему

Портрет одного растения. Тюльпан Sun Lover.

Вот не люблю я махровые, так называемые пионовидные, тюльпаны. Откуда они у меня? Да все просто - когда у цветовода чешутся руки, а в магазине практически ничего нет, то с досады и не такое купишь. В упаковке, в довершение, продавалась пара луковиц размера "дай вам боже, что нам негоже". В общем, по факту, детки там были. Я такие упаковки в Ленте нынче видела, кстати. А тогда все же кинула в корзинку одну. Дело было в Леруа, мне очень хотелось уйти не с пустыми руками.

Раз купила - надо посадить. Воткнула осенью куда-то, а весной ожидаемо получила нечто - один вообще не цвел, второй цвел, но как-то не очень внятно. Зато к моменту выкопки оказалось, что за время пути собака, сиречь луковицы, прилично так подросли. Места им, правда, так и не нашлось, и по осени я опять пихнула их где придется. И благополучно забыла.

Весной же получила нежданчик:

Два разноцветных огромных махровых тюльпана. Почему они разные, я не знаю. Хотя пишут, что это сорт-хамелеон, может быть, так и надо) Еще он продавался как поздний, но, на самом деле, цветет одновременно с обычными сортами, так что по срокам цветения он скорее среднецветущий. Зато действительно очень впечатляющий - эти два цветка сияли на весь сад, и видно их было почти с любой точки)

-2

Крепкие толстые стебли, приличная высота. И очень продолжительное цветение. Никогда бы не подумала, что буду так расхваливать махровые тюльпаны) Да еще таких цветов.

-3

Нынче я опять занималась раскопками - сидели они не на месте, и мне пришлось их оттуда убирать. И опять выкопаны были хорошего размера луковицы. Теперь мне уже интересно, что я получу следующей весной - не превратится ли и этот сорт в одноразовый, чьи луковицы хиреют, чичеревеют, мельчают и отказываются цвести. А вот если эти тюльпаны опять процветут хорошо - я готова буду выкапывать их каждый год. Красота стоит жертв)

-4

С уважением, Анна.

Чьи в саду шишкиЗдравствуйте! Меня зовут Анна, и я пытаюсь создать свой сад - такой, каким я его вижу. Находится этот сад на юге Западной Сибири, в Алтайском крае.