Найти тему

Не все стратегии одинаково полезны

Сейчас все соц. сети пестрят посылами из серии: "Купи мою стратегию продвижения! Потому что она самая правильная и приносит деньги." Из каждого чайника, из каждого утюга очередной эксперт кричит о том, что его подход точно сработает.

А когда ты берёшь это стратегию и переносишь на свой проект, а она не то что не срабатывает, она в принципе не вписывается в твой в него. В моём случае так произошло, потому что есть куча нагромождений, хотя бы, в той же самой автоворонке.

Автор стратегии предлагал делать прогрев аж на 7 дней. Хотя, как по мне, так всё это можно сократить до 2-3 дней. Помните же я писал о том, что идёт тенденция на упрощение?

В общем случилось как раз так, что я всё подготовил к запуску, а через неделю смотрю на это дело и меня аж корёжить изнутри начало. А потом я увидел более простую модель и вот тут-то всё и встало на свои места.

Вот что я люблю! Чем проще, тем лучше. Воронку подрезал, тексты упростил, сделал короткие и ёмкие офферы на промопосты и запустил трафик.

Пошла вода горячая!