— Я бы тогда стал за тебя бояться, — сказал он, — Самолеты иногда падают.
И поменял Женин билет в плацкартном вагоне, на место в СВ. Предложение девушке он сделал уже на перроне, когда шла посадка.
— Хотел выбрать более романтическую обстановку, — усмехнулся он, — Но не получилось. Просто не могу отпустить тебя так, не зная, вернешься ты или нет. Женечка, ты выйдешь за меня замуж?
И, не дожидаясь ответа девушки, которая просто онемела от неожиданности, достал из кармана бархатную коробочку. И надел на палец девушки кольцо со сверкающим камнем. Так что «да» Женя сказала уже после того, как помолвка практически состоялась.
Девушка совершенно не разбиралась в дорогих украшениях, и лишь дома подруги сказали ей, что в перстне — крупный бриллиант, и стоит такое колечко сумасшедших денег.
А для Жениной мамы главным было другое.
— Ты влюбилась? — спросила она, едва ли не с порога, увидев сияющее лицо дочери.
— Хуже, — сказала Женя, пытаясь разыграть серьезность, но это ей не удалось, и ликующим голосом она сообщила, — Я выхожу замуж!
… Даже став невестой Андрея, она не сразу поняла границы его возможностей. Свадьбу решили играть в его городе – крупном областном центре. У Жени имелась лишь пара близких подруг и мама. Проще было их привезти на свадьбу, чем вынуждать отправиться в дальний путь многочисленных знакомых и деловых партнеров Андрея. Жених снял старинную усадьбу, и устроил такой праздник, который сделал бы честь какому-нибудь богатому дворянину девятнадцатого века.
А поскольку на дворе была уже осень, он позаботился и о соответствующем наряде для Жени. Платье для нее шили на заказ из особой ткани – очень красивой и, вместе с тем, плотной. Потом подбирали накидку из белого меха. А к серьгам и колье Женя боялась даже прикасаться – ей казалось, что им место в каком-нибудь музее. И на протяжении всего праздника она боялась потерять дорогие украшения – вдруг с ними что-нибудь случится?
Были приглашены и музыканты, в небо взлетали огни фейерверка. И мама девушки и подружки Жени были совершенно потрясены.
— Ну ты и рыбку подцепила…, — сказала одна из девиц и добавила с легкой завистью, — Золотую…
Место, где ей предстояло жить, Женя увидела лишь после свадьбы. Сначала она беспокоилась за маму – как та останется одна? Но к удивлению, вопрос решился очень просто.
— Приглашу к себе двоюродную сестру, — сказала мама, — У нее тоже дочка недавно замуж вышла. Но жить молодым негде. Шура уступит им свою квартиру, а сама переберется ко мне, ты же не возражаешь?
Женя готова была броситься маме на шею – теперь на сердце у нее было легко. Мама и тетя Шура отлично ладили, им будет очень хорошо вдвоем.
Дом Андрея скорее можно было назвать «поместьем». Большой особняк стоял посреди огромного участка. Тут нашлось место и изысканному саду, и пруду, и многочисленным строениям. Беседка, баня, летняя кухня, биллиардная, зимний сад…
Впечатлила девушку и высокая каменная ограда, и охранник при входе. Причем не символический – вроде тех тетушек и дядюшек, которые считаются «охранниками» в школе. Хорошо сложенный мужчина средних лет, вооруженный… А глаза у него были такие холодные, что Женя поняла — в случае нужды он применит оружие, не задумываясь. Она невольно вспомнила отца.
Но самое большое впечатление на Женю произвел тигр. Да, у Андрея жил собственный тигр – большой и грозный зверь. Для него был оборудован специальный вольер, который каждый день мыли из шланга.
— Неужели ты не боишься? — спросила Женя у мужа, — Вдруг он сбежит?...
Андрей покачал головой:
— Я взял Арстана маленьким тигренком. С ним работали специальные дрессировщики, корректировали его поведение. Так что теперь он вполне предсказуем. Да и вольер надежный.
Арстана хорошо кормили. Кроме мяса тигр получал специальные витамины и добавки. Он не знал, что такое голод, не испытывал жестокого обращения. И когда тигр лежал, отдыхая после обеда, на морде у него было написано блаженство.
— Единственное, чего ты его лишил — это тигрицы, — как-то сказала Женя, — Может быть, ему тоже хочется любви. И тигрят.
— Над этим стоит подумать, — усмехнулся Андрей.
Между тем, после свадьбы прошел сначала год, потом второй. А детей у Андрея и Жени так и не было.
— Может быть, мне стоит посетить врача — осторожно сказала мужу молодая женщина.
Он только отмахнулся:
— Проблема не в тебе, а во мне. Но не такая уж серьезная. Медики сказали, что специального лечения не требуется. Не нервничать, вести здоровый образ жизни, и рано или поздно все получится само собой.
Но ничего не получалось. Кроме того, если первое время Женя искренне считала, что она живет в раю, то затем стала подмечать кое-что. Муж ни в чем ей не отказывал, и она могла попросить у него все, что угодно. Но она должна была все время находиться в «имении», и покидать его территорию только в каких-то крайних случаях. Андрей был категорически против того, чтобы она поступила учиться или устроилась куда-нибудь на работу.
— Люди трудятся, чтобы заработать себе на хлеб, — сказал он Жене, — А тебе чего не хватает?
— Но те, у кого есть любимое дело, работают не только ради денег, — возразила молодая женщина.
— Ты о фотографии? — спросил Андрей, — Но ведь ты можешь и тут снимать все, что тебе угодно… У нас в саду так красиво… Наконец, мы можем время от времени куда-то выезжать, даже в другие страны…
Но по лицу жены он видел, что ее не радует такая перспектива.
— Тебе скучно? — догадался он и понял, что попал в точку, — Но ты можешь приглашать к себе подруг… Есть интернет, домашний кинотеатр, бассейн… Хочешь, найдем тебе кого-нибудь вроде компаньонки…
Перед его глазами встали жены других бизнесменов. Они все-таки ездили друг к другу в гости, занимались благотворительностью, посещали ночные клубы, бывали в театре. Он пришел к выводу, что Жене нужно будет объяснить, почему и она не может вести такую жизнь.
— Понимаешь ли, — осторожно начал он, — Мой бизнес… он довольно опасный. В каком-то роде я всегда под угрозой. Ты понимаешь, что в таком случае надо проявлять большую осторожность. «Лихие девяностые»…
— Но они давно кончились, — сердито перебила его Женя, — И чем это таким ты занимаешься? Не наркотиками же…
— Нет, — Андрей был серьезен, — Но я связан с серьезным делом, поверь мне на слово. Больше я тебе ничего рассказать не могу — для твоей же безопасности. Риск распространяется и на тебя. Я люблю тебя и не хочу, чтобы с тобой случилось что-то плохое…
— И как же мы с тобой спокойно гуляли по Питеру, день и ночь бродили по его улицам?
— Нас охраняли. Ты просто этого не замечала.
Женя испуганно вздрогнула. Значит, все это время рядом с ними были охранники, а она даже не догадывалась об этом? Андрею удалось задеть какую-то особенно больную точку в ее душе.
— Здесь тебе ничего не грозит, — продолжал Андрей, поглаживая жену по руке, — Дом надежно защищен, все под наблюдением. Ты замечаешь лишь одного охранника, как все. На самом деле — их гораздо больше. И они профессионалы.
Женя была совершенно ошарашена. А Андрей продолжал.
— Давай договоримся так. Пару раз в год мы с тобой будем отправляться в путешествия. Там ты и увидишь мир, и сможешь бегать со своим фотоаппаратом – я тебе куплю самый лучший. А до этой поры, послушайся, пожалуйста, меня, будь дома. Я постараюсь вывозить тебя куда-нибудь: за город или в театр на премьеру. Но — время от времени. Это все, что я могу позволить.