Найти тему

"Elden Ring"- 3 секрета популярности и успеха. Разберемся, как игра стала ТОП-1 в 2022 году

Оглавление

Наверное уже ни для кого не секрет, что по итогам TGA (The Game Awards) "Elden Ring" стала игрой года, обойдя популярную и многими воспринятую с восторгом "God of War: Ragnarök". Если же посмотреть серьезно и взвесить все факты, то покажется, что это совсем не удивительно и отчасти прогнозируемо.

Давайте попробуем разобраться в секретах игры, а главное учтем важные нюансы, на которые возможно стоило бы обратить внимание разработчикам игр из России.

С вами MVA GamerZ - автор, который любит вселенную игр и ее загадки. Подписывайся, чтобы не потерять.

Ставка на мировую известность

Секрет популярности "Игры Престолов" в ее ярком контрасте при сравнении с тем, что мы видели раньше. Это новый мир, это так любимые нами с детства благородные и такие возвышенные рыцари, замки, страсти за высокими башнями этих замков. Все это нам привлекательно и нет смысла отрицать очевидное.

"Elden Ring" повезло принять в свою команду одного из авторов "Игры Престолов", что дало маленький шанс на успех еще в процессе создания. И разработчики использовали этот шанс на все 100%.

Я не фанат игры престолов, как и вообще экшн игр и фильмов. Максимум я смотрел "Властелин Колец", но скажу, что посмотрев на Elden Ring (Дальше по тексту - ER), я вижу в ней немало от "Игры Престолов".

Это не плохо, ни в коем случае не считаю такую коллаборацию плохой. Напротив, мы получили отличную игру, в которую реально хочется играть.

Сколько сходств с Игрой Престолов в Elden Ring на ваш взгляд, и в чем существенные различия?
Картинка тут: https://greatgamer.ru/images/screenshots/35021/screenshot_elden_ring_1.jpg
Картинка тут: https://greatgamer.ru/images/screenshots/35021/screenshot_elden_ring_1.jpg

Dark Souls - как опыт

Еще один факт, который помог игре получить популярность- это опыт ее разработчиков, которым уже удавалось создать популярную и принятую геймерами - "Dark Souls". Эта игра на протяжении длительного времени сохраняет свою популярность. В "Dark Souls" играли и продолжают играть. А значит разработчик понимают толк в создании игр.

Многие метакритики единогласно говорят, что ER своего рода качественная авторская переработка Dark Souls с совершенно новым сюжетом и геймплеем. Хоть авторов и можно узнать именно по геймплею, но многие говорят, что это совершенно новый уровень.

Как думаете, правда ли Dark Souls стала первой ступенькой к созданию Элдер Ринг?
Источник картинки: https://abload.de/img/screenshot2337794qlfp.jpg
Источник картинки: https://abload.de/img/screenshot2337794qlfp.jpg

Новые навыки FromSoftware

Может быть кто-то со мной не согласится, но по мнению множества критиков и намекам судей TGA главная фишка Elden Ring в обновленной боевке, приятном геймплее и погружение в игру с помощью ролевых элементов в игре.

Специально, чтобы понять и не обманывать читателя я провел ни один час на разных отзовиках как в РФ, так и за рубежных. И вот что почти единогласно отмечают игроки:

  • Лор - одна из ключевых особенностей игр From Software. И в Элдер Ринг его достаточно много.
  • Сюжет - история скрытая от нас за завесой тумана. Чтобы понимать куда и к чему нас ведет игра-нужно ее пройти. Первоначально мы знаем лишь цель, путь к которой порой открывается совершенно неожиданно. Именно споры о сюжете игры послужили снижению отзывов игроков и метакритиков.
  • Странности. В игре их полно и они порой не несут в себе продолжение сюжета, просто задание, которое открывает нам ключ к другому заданию. Мы пытаемся понять, зачем, а понимать не нужно. Нужно делать.
  • Открытый мир - неограниченные возможности. Еще одна правильная ставка разработчиков на возможности исследования и изучения. Свобода в действии, ограниченная лишь сюжетными заданиями. которые тебя никто не тропит выполнять. интересные локации и свобода приключений - ставка на тех, кто готов к открытиям.
  • Level-дизайн - новый путь к сердцам игроков. Разработчики не поленились и сделали все уровни одинаково качественно и в едином стиле. Еще один плюсик на пути к успеху и вовлечению игроков.
  • Баталии и схватки - путь самурая в Средневековье. Основная фишка игр, подобных ER - сватки и сцены сражений. Если боевка и сама сцена не соответствует желаниям и ожиданиям игроков, то спасти может только чудо.

Надеяться на чудо From Software не стали и постарались проработать сцены сражений максимально качественно.

-3

Во всех просмотренных мною роликах по игре сцены сражений мне
нравятся. Можете со мной не согласиться, я на роль эксперта не особо претендую, просто высказываю свою обывательскую точку зрения.

Есть, конечно, множество отзывов, что игра ничем не примечательна, просто попытка повторить историю Соулса, хоть и немного качественнее. Есть и жесткая необоснованная ничем критика, утверждения о подкупе и предвзятом отношении жюри. Но почему-то меня не удивляет эта ситуация.

Конечно, большинство из представленных на TGA игр не хуже, а в чем-то даже существенно превосходят ER. Но тот факт, что разработчикам удалось подняться с уровня 1 на уровень 2 в разработке, отрицать сложно.

А еще я искренне надеюсь, что все, не получившие по заслугам игры смогут идти дальше и обязательно обретут заслуженные звания звания в будущем.

Пока нам есть к чему стремиться мы идем вперед. Потеряв цель мы топчемся на месте.

Жду ваших отзывов в комментариях. Не забудьте поставить лайк и подписаться.

До встречи в комментариях.

Ваш MVA GamerZ