Наверное уже ни для кого не секрет, что по итогам TGA (The Game Awards) "Elden Ring" стала игрой года, обойдя популярную и многими воспринятую с восторгом "God of War: Ragnarök". Если же посмотреть серьезно и взвесить все факты, то покажется, что это совсем не удивительно и отчасти прогнозируемо.
Давайте попробуем разобраться в секретах игры, а главное учтем важные нюансы, на которые возможно стоило бы обратить внимание разработчикам игр из России.
С вами MVA GamerZ - автор, который любит вселенную игр и ее загадки. Подписывайся, чтобы не потерять.
Ставка на мировую известность
Секрет популярности "Игры Престолов" в ее ярком контрасте при сравнении с тем, что мы видели раньше. Это новый мир, это так любимые нами с детства благородные и такие возвышенные рыцари, замки, страсти за высокими башнями этих замков. Все это нам привлекательно и нет смысла отрицать очевидное.
"Elden Ring" повезло принять в свою команду одного из авторов "Игры Престолов", что дало маленький шанс на успех еще в процессе создания. И разработчики использовали этот шанс на все 100%.
Я не фанат игры престолов, как и вообще экшн игр и фильмов. Максимум я смотрел "Властелин Колец", но скажу, что посмотрев на Elden Ring (Дальше по тексту - ER), я вижу в ней немало от "Игры Престолов".
Это не плохо, ни в коем случае не считаю такую коллаборацию плохой. Напротив, мы получили отличную игру, в которую реально хочется играть.
Сколько сходств с Игрой Престолов в Elden Ring на ваш взгляд, и в чем существенные различия?
Dark Souls - как опыт
Еще один факт, который помог игре получить популярность- это опыт ее разработчиков, которым уже удавалось создать популярную и принятую геймерами - "Dark Souls". Эта игра на протяжении длительного времени сохраняет свою популярность. В "Dark Souls" играли и продолжают играть. А значит разработчик понимают толк в создании игр.
Многие метакритики единогласно говорят, что ER своего рода качественная авторская переработка Dark Souls с совершенно новым сюжетом и геймплеем. Хоть авторов и можно узнать именно по геймплею, но многие говорят, что это совершенно новый уровень.
Как думаете, правда ли Dark Souls стала первой ступенькой к созданию Элдер Ринг?
Новые навыки FromSoftware
Может быть кто-то со мной не согласится, но по мнению множества критиков и намекам судей TGA главная фишка Elden Ring в обновленной боевке, приятном геймплее и погружение в игру с помощью ролевых элементов в игре.
Специально, чтобы понять и не обманывать читателя я провел ни один час на разных отзовиках как в РФ, так и за рубежных. И вот что почти единогласно отмечают игроки:
- Лор - одна из ключевых особенностей игр From Software. И в Элдер Ринг его достаточно много.
- Сюжет - история скрытая от нас за завесой тумана. Чтобы понимать куда и к чему нас ведет игра-нужно ее пройти. Первоначально мы знаем лишь цель, путь к которой порой открывается совершенно неожиданно. Именно споры о сюжете игры послужили снижению отзывов игроков и метакритиков.
- Странности. В игре их полно и они порой не несут в себе продолжение сюжета, просто задание, которое открывает нам ключ к другому заданию. Мы пытаемся понять, зачем, а понимать не нужно. Нужно делать.
- Открытый мир - неограниченные возможности. Еще одна правильная ставка разработчиков на возможности исследования и изучения. Свобода в действии, ограниченная лишь сюжетными заданиями. которые тебя никто не тропит выполнять. интересные локации и свобода приключений - ставка на тех, кто готов к открытиям.
- Level-дизайн - новый путь к сердцам игроков. Разработчики не поленились и сделали все уровни одинаково качественно и в едином стиле. Еще один плюсик на пути к успеху и вовлечению игроков.
- Баталии и схватки - путь самурая в Средневековье. Основная фишка игр, подобных ER - сватки и сцены сражений. Если боевка и сама сцена не соответствует желаниям и ожиданиям игроков, то спасти может только чудо.
Надеяться на чудо From Software не стали и постарались проработать сцены сражений максимально качественно.
Во всех просмотренных мною роликах по игре сцены сражений мне
нравятся. Можете со мной не согласиться, я на роль эксперта не особо претендую, просто высказываю свою обывательскую точку зрения.
Есть, конечно, множество отзывов, что игра ничем не примечательна, просто попытка повторить историю Соулса, хоть и немного качественнее. Есть и жесткая необоснованная ничем критика, утверждения о подкупе и предвзятом отношении жюри. Но почему-то меня не удивляет эта ситуация.
Конечно, большинство из представленных на TGA игр не хуже, а в чем-то даже существенно превосходят ER. Но тот факт, что разработчикам удалось подняться с уровня 1 на уровень 2 в разработке, отрицать сложно.
А еще я искренне надеюсь, что все, не получившие по заслугам игры смогут идти дальше и обязательно обретут заслуженные звания звания в будущем.
Пока нам есть к чему стремиться мы идем вперед. Потеряв цель мы топчемся на месте.
Жду ваших отзывов в комментариях. Не забудьте поставить лайк и подписаться.
До встречи в комментариях.
Ваш MVA GamerZ