В заключительной статье нашего путешествия речь пойдет о Нижнем Новгороде.
УДИВИТЕЛЬНО, но последний в списке нашего путешествия город, где мы задержались, оставил не самое радужное впечатление.
Если честно, то к этому времени мы уже очень устали от дороги, поэтому хотелось быстрее завершить поездку.
В Нижний заезжать не планировали, но, будучи наслышанными, пересилили себя и направились в город.
Правильно говорят, что первое ощущение - самое верное.
Еще с поиска квартиры начались заморочки. Позвонили узнать про одну понравившуюся, оказалась занята, предложили другую. Мы согласились.
Погода ухудшалась, быстро накрыла темнота. В город въехали уже затемно, хотя по времени не так и поздно было.
Тут нам пришлось пройти целый КВЕСТ по поиску адреса.
Плутали долго, проехав бесконечное количество каких-то непонятных полупромышленных зданий (видимо, район промзон). Как оказалось, это был Автозаводской район, самый большой, кстати, по численности населения в Нижнем Новгороде.
Чтобы добраться до него, необходимо было проехать мост через Оку.
В районе расположено множество заводов. Самого города в темноте мы не разглядели. Создалось впечатление, что ехали по поселкам.
Вдобавок ко всему - плохая дорога, "яма на яме" и кромешная тьма. Освещения практически ноль. Так мы и плелись тихонько, как слепые котята, чертыхаясь про себя.
ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ
Когда доехали до места, пришлось поискать нужный дом среди новостроек. Созвонившись с арендатором и пройдя ряд указаний для того, чтобы попасть в квартиру, мы наконец открыли нужную дверь. Квартира нам совсем не понравилась, но другого выбора не было.
Утро не внесло позитива, разве что видневшаяся вдалеке из окон Ока.
Поехали мы осмотреть окрестности.
Выглядело все еще более печально, чем ночью.
Уродливые огромные трубы поверх асфальта и их дуги над головой прямо на фоне новеньких домов.
Наличие заводов и промзон подтвердилось. Причем, угрюмые здания находятся в очень запущенном состоянии. Кое-где выбиты окна, полурассыпавшиеся стены. Кажется, что вот-вот все рухнет.
Я бы назвала увиденное "Балабановским пейзажем" (кто смотрел фильм "Груз 200", тот поймет).
Позже узнала интересный факт: в этом районе жили Наталья Бочкарева (актриса) и Наталья Водянова (модель, благотворитель).
Ярким пятном среди этой серости промелькнула деревянная церквушка с ярко-зеленой крышей, тесно соседствующая с шиномонтажом.
Проехались по улицам города
Старые здания
Панельные дома
Знаменитая Нижегородская ярмарка. Исторический район. Красивейшая архитектура.
Волжское пароходство - одна из крупнейших судоходных компаний в России по грузоперевозкам.
Хотели посетить Нижегородский Кремль, даже доехали до него, НО...не смогли припарковаться.
Кружили, кружили, чуть не нарушили ПДД. Плюнули и поехали дальше к Нижне-Волжской набережной. Через интернет нашли бесплатную парковку. Настроение было испорчено, до Кремля идти пешком уже не хотелось, поэтому просто прошлись немного по набережной.
Полюбовались на Чкаловскую лестницу, 1949 года постройки.
Одна из достопримечательностей Нижнего Новгорода. В ее строительстве принимали участие пленные немцы.
На постаменте на берегу Волги стоит буксир "Герой"
Конечно, город богат своей историей, культурой и по-своему привлекателен. В нем сосредоточено свыше 600 исторических, культурных и архитектурных памятников, 14 театров, в том числе, 3 академических.
Не задалось у нас как-то с Нижним Новгородом...Наверное, мы слишком его идеализировали перед встречей. Если удастся побывать там еще раз, обязательно взгляну на него с другой стороны.
Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5
Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9
Глава 10 Глава 11 Глава 12
Глава 13 Глава 14 Глава 15
Глава 16 Глава 17 Глава 18
Глава 19 Глава 20