Найти в Дзене
Алексей Бикеев

Предложили на тест драйв Chery TIGGO 7 PRO – я не стал отказываться от такого предложения.

Внешне Chery TIGGO 7 PRO выглядит брутально. Дизайнеры постарались сделать его дизайн выразительным и выделяющимся на фоне остальных автомобилей в потоке. Некоторые элементы это подчеркивают. Например, Chery не изменяет своим традициям и на TIGGO 7 PRO так же присутствует фирменная решетка радиатора «алмазная матрица». Передняя оптика – просто на пять с плюсом. Внешне придраться не к чему.

-2

Багажник у TIGGO 7 PRO обладает отличным объемом. Но есть небольшой нюанс – это высокая погрузочная высота, и неудобно расположенная кнопка открытия багажника – она расположена довольно низко и при этом в самом грязном месте. Чувствую владельцы TIGGO 7 PRO в непогоду багажник открывать или из салона, или с кнопки на брелоке. Кстати брелок придется доставать из кармана только для того чтобы запустить двигатель дистанционно. Так как автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и кнопкой «Старт-Стоп».

-3

Переберемся в салон автомобиля. Первое что бросается в глаза – огромная панорамная крыша. В светлую погоду салон заполняется огромным количеством света. Впечатляет размер салона. Снаружи он кажется несколько компактнее, а на деле – в салоне очень просторно. Мне удалось усесться комфортно как спереди, так и сзади самим за собой. Самым важным для меня аспектом является комфорт посадки за рулем. Так как я люблю часто ездить на дальние расстояния. Подобрать для себя комфортную посадку мне удалось с легкостью. Думаю, человеку с любой комплекцией удастся настроить для себя комфортное положение сиденья. Мне очень понравилось то как реализован климат контроль- все кнопки сенсорные. Думал, что в мороз они плохо будут реагировать на нажатие. Но тест проходил в довольно-таки холодное время и все кнопки отлично реагировали на любое нажатие. Вся информация о мультимедиа, настройке климата и вид с камер происходит на большом экране. Когда включаешь поворотник – на дисплее показывается трехмерная модель автомобиля. Казалось бы, мелочь, а приятно. Кстати разрешение экрана довольно высокое. Парковаться с помощью камер в узких местах очень помогает.

-4

Для удобства есть на панели место для беспроводной зарядки. Она быстрая, и при использовании телефон не греется. Помимо данного дисплея есть еще дисплей – электронная панель приборов. На данном дисплее отображается абсолютно вся необходимая информация для водителя – скорость, расход топлива, и другая техническая информация. Одна особенность – максимальная цифра моментального расхода топлива – 20л/100км, хотя в момент интенсивного разгона явно цифра выше. В движении TIGGO 7 PRO едет уверенно несмотря на скромный объём двигателя. 1.5литра с турбиной – делают свое дело. Дополняет эффективный разгон – вариатор. Он настроен очень грамотно и нет троллейбусного разгона, когда зависают обороты и автомобиль разгоняется.

-5

Комфорт езды дополняется подвеской – она мягко проезжает грубые и глубокие ямы и не передает удары от маленьких. При этом не раскачивает на продольных неровностях. Единственное что не понравилось в время движения – работа системы ESP. Она очень грубо обрубает мощность при пробуксовке одного из колес. Выход только один – убирать ногу с педали газа. Но в каких-нибудь экстренных ситуациях это может сыграть злую шутку – это надо иметь в виду. Если бы был полный привод, я думаю управление было бы еще приятнее.

В совокупности автомобиль получился очень удачный. Но такой автомобиль хочется видеть на полном приводе.

-6

За предоставленный автомобиль выражаю огромную благодарность официальному дилеру CHERY в городе Екатеринбурге – УНИКУМ на Бебеля 33.