Доброго дня, читатели моего канала. Я занимаюсь изготовлением клубники в шоколаде и срок хранения таких изделий не больше 20ч и только в холодильнике.
Многие, в особенности мужчины (не надо спрашивать почему, это статистика), не подозревают об условиях хранения и заказывают букеты чуть не за несколько дней до вручения (представьте что станет с клубникой под шоколадом - она просто испортится за это время).
И когда мне говорят, что букет нужен, например, на 18 число, а заберут его 17 с утра - всегда предупреждаю о том, что срок хранения небольшой.
И мы всегда ищем альтернативные варианты - доставка, сборка букета с утра, чтобы все было свежее.
Например, на днях, у меня заказывают букет
Предупреждаю, что срок хранения ограничен. Если букет заберут к обеду 13 числа, то максимум - съесть его нужно 14 с утра (учитывая, что все это время он хранился в холоде). Если нет, то срок хранения будет еще меньше.
Этот момент игнорируют и мы дальше обсуждаем детали заказа.
В итоге, я снова уточняю - 13 заберете? Подтверждают. Зная, что многие технические моменты про хранения и уход за подарками пропускают мимо ушей, ссылаясь на "все будет норм", еще раз пишу про срок годности, чтобы ко мне потом претензий не было.
Вот альтернативу предлагаю - забрать с утра букет. Лучше так, чем испорченный подаренный букет.
И классическое "я подумаю".
После таких ответов, 80% клиентов сливается и может они заказывают клубнику в другом месте, НО, ребят, условия хранения таких десертов везде одинаковые. Даже если вы закажете в другом месте, от этого срок годности клубники не увеличится, просто вас об этом не предупредят, а с утра вы обнаружите, что клубника уже потекла и не такая плотная, как должна быть.
Как по мне, я лучше 10 раз предупрежу человека о хранении и если он готов на себя взять ответственность за это, пусть забирает, но чтобы после этого ко мне претензий не было. А то я знаю таких, кто несколько дней хранит такие подарки, а потом претензия к магазину: "У вас клубника испорчена!"
#фудфлористика #клубникавшоколаде