Найти тему

Символ качества. Знаку «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток» три года

Оглавление

Заполучить доверие покупателей к своим товарам, выделив среди других, стоящих на магазинных полках, вот уже три года предприятиям Дальневосточного федерального округа помогает торговый знак «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток». За относительно небольшой промежуток времени этот бренд стал символом ответственности производителя. В честь годовщины товарного знака подводим промежуточные итоги и делимся опытом наших резидентов.

Каждый третий резидент территории опережающего развития (ТОР) и свободного порта Владивосток (СПВ) производит товары, маркированные торговым знаком «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток», разработанным Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики.

Чтобы разместить логотип на упаковке товара или рядом с вывеской своего предприятия сферы услуг, достаточно выполнить два условия: вести деятельность на территории Дальневосточного федерального округа и делать это в соответствии с требованиями ГОСТ и ТУ, техническими регламентами и иной документаций, подтверждающей безопасность использования продукции.

Кому помогает товарный знак «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток»

В каких отраслях промышленности и сферы услуг может использоваться товарный знак рассказываем на примерах уже работающих предприятий.

Ювелирное ремесло

Первой использовать новый бренд решила компания, организовавшая в Республике Саха (Якутия) целый ювелирный кластер. Она собрала под его сводами несколько производителей ювелирных изделий и обработчиков алмазов, обеспечив их современным и высокотехнологичным оборудованием, обустроенными помещениями, где созданы необходимые для работы условия.

Одной из таких компаний стал резидент ТОР «Якутия», который, помимо собственных станков, использует в производстве оборудование кластера. Это помогает ювелирам создавать качественные и современные украшения.

Производство техники и оборудования

Следующим пионером, оценившим преимущества товарного знака, стал резидент ТОР «Чукотка», занимающийся производством лодок. Руководитель завода отмечает, что их лодки, маркированные логотипом, местные жители используют для ловли рыбы, добычи морепродуктов, морской охоты.

Резиденты ТОР, выпускающие свою продукцию на Дальнем Востоке, неоднократно становились рекордсменами. В частности, резидент ТОР «Забайкалье» — единственная в России компания, которая выпускает фронтальные погрузчики массой 6.5 тонн. На лобовом стекле агрегатов тоже имеется торговый знак от КРДВ. В текущих экономических условиях такая техника становится особенно востребованной — на производстве, при строительстве и ремонте дорог, в сфере ЖКХ. Мощность завода — 50 машин в год.

Пищевая промышленность и сельское хозяйство

В Приморье резидент СПВ выпускает вяленую, сушеную рыбку, кальмары и другую закуску к пенным напиткам. К наименованию на упаковке добавился распускающийся лотос на сине-фиолетовом фоне. Кстати, символ Корпорации и товарного знака, выбран не случайно. Он символизирует развитие и прогресс — именно эти два термина зачастую описывают деятельность дальневосточных предприятий, работающих в статусе резидентов особых экономических режимов.

Еще одно предприятие пищевой промышленности владеет фермой, где разводят черно-пеструю породу коров, и молокозаводом, выпускающим разнообразную кисломолочную продукцию. На этикетках бутылок с молоком, кефиром, пакетами с творогом также есть знак «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток», помогающий расширять географию продаж.

Товары народного потребления

Другой резидент СПВ занимается производством и сборкой сантехнического оборудования, смесителей, водопроводных кранов, трубопроводного оборудования. Закупку материалов и комплектующих организация осуществляет у российских производителей и поставщиков, а распространяет свою продукцию по всему Дальнему Востоку и даже отправляет в другие регионы страны. Логотип говорит покупателям из других областей, краев и республик о том, что над производством сантехники трудились дальневосточники.

Очередной резидент СПВ — носочная фабрика из Владивостока тоже поставляет свою продукцию — носки, гольфы и товары для рукоделия по всей России. При производстве используется уникальная технология двухслойной структуры и качественная гребеная пряжа — один из самых прочных и износостойких видов хлопчатобумажного волокна.

В Хабаровске тоже есть продукция со знаком «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток», которая разлетается по всему Дальнему Востоку, отправляется в Сибирь, которую ценят и узнают по этому логотипу. В первую очередь — это пластиковые бутылки, контейнеры и бумажные стаканчики от резидента СПВ. Руководитель компании отмечает, что хабаровчане и он сам всегда охотнее выбирают на прилавках товары, на которых есть логотип, разработанный КРДВ.

-9

Сфера услуг и туризм

Товарный знак может быть размещен не только на продуктах, но и рядом с вывеской предприятия, если оно оказывает услуги населению. Так получилось у резидента СПВ, открывшего стрелковый клуб в Приморье, где могут тренироваться не только взрослые, но и дети. Посетители уверены в безопасности оказываемых услуг, в том числе, и благодаря бренду от КРДВ.

Другой резидент этого же префрежима из Владивостока создает место для качественного отдыха горожан на лоне природы. Среди леса и озёр своих посетителей он встречает уютными домиками, спортивными площадками, кафе, территорией для барбекю, пляжных развлечений и рыбалки.

Комплексные решения для бизнеса

Сфера услуг для обычных дальневосточников — это только малая часть того, чем занимаются резиденты префрежимов. Проекты, направленные на создание новых логистических цепочек, грузовых терминалов и промышленных складов не менее востребованы и тоже маркируются знаком «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток». Один из таких проектов реализует резидент ТОР «Хабаровск», развивая целый логистический комплекс на 15 га площади. В индустриальном парке предусмотрены и обычные склады, и мультитемпературные комплексы. При создании учли всё: автомобильную дорогу, контейнерный терминал и собственную железнодорожную ветку, что привлекло компании. Сегодня в индустриальном парке их работают десятки. Управление складами осуществляется в соответствии с последним словом техники — через WMS-систему, чтобы снизить вероятность ошибок из-за человеческого фактора.

Вот такая она — продукция, маркированная современным дальневосточным брендом «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток». Очень разная, но одинаково качественная и безопасная во всех отношениях.

Товарный знак, разработанный Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики — это не только очередной логотип на упаковке. Это и маркетинговая поддержка, и шанс стать участником конгрессно-выставочных мероприятий, и возможность обеспечения кооперации между резидентами. Это один из способов, помогающих продвижению товаров, услуг и улучшающих деловую репутацию. А еще это отличный шанс помочь развитию региона — просто выбрав в магазине продукт с распускающимся лотосом на этикетке.