Найти тему
Тегезен

ДЛЯ ЧЕГО ЕГИПТЯНЕ ИЗГОТОВЛЯЛИ МУМИИ?

Мумия для частного использования. Красивый деревянный саркофаг, его можно было ставить вертикально и класть горизонтально. Для семейного склепа или для дома.
Мумия для частного использования. Красивый деревянный саркофаг, его можно было ставить вертикально и класть горизонтально. Для семейного склепа или для дома.

Бальзамирование тел имело практический смысл для живых, останки человеческого тела несут в себе информацию о некогда живом человеке, и с помощью мумий, у египетских жрецов был доступ к этой информации.

В нынешнее время тоже из останков "достают" исторические сведения, так по остаткам ДНК в древних «косточках» можно определить гаплогруппу и гаплотип человека, узнать какого он роду-племени.

Дальше больше будет, ученые по останкам научатся узнавать другие подробности жизни человека. На подходе изобретение квантового компьютера (КК), а это проникновение в потусторонний мир, ибо квантовые вычисления происходят за пределами нашего мира, коим является состояние «суперпозиции» кубитов КК.

КК от Майкрософт, пока не работает, это все прототипы, рядом современный волхв или халдей). КК это магическая машина предназначенная для "вытаскивания информации" из тонких миров, из потустороннего мира по старому.
КК от Майкрософт, пока не работает, это все прототипы, рядом современный волхв или халдей). КК это магическая машина предназначенная для "вытаскивания информации" из тонких миров, из потустороннего мира по старому.

Если этот мир не сгорит до этого в атомном пламени то лет через сто-двести ученые научатся доставать достаточно полную информацию о прошлом из «потустороннего мира», в котором есть любая информация, не уничтожимая в принципе, а ключи к этому это ДНК в останках.

Это будет примерно так выглядеть, возьмут древнюю косточку, зуб например, загрузят в аппарат и увидят на трехмерном экране всю жизнь человека, как фильм, с мельчайшими подробностями, от рождения до смерти, кто он был, где и как жил, кого видел, что говорил.

Том Круз в фильме "Особое мнение". Может так будет выглядеть доступ в потусторонний мир.
Том Круз в фильме "Особое мнение". Может так будет выглядеть доступ в потусторонний мир.

Древние волхвы тоже были не лыком шиты и тоже знали как с «косточками» работать. Волхвы по современному это ученые, в определенном смысле. Волхвы готовили из покойников мумий, для того чтобы они могли сообщаться с миром живых.

Несправедливо, когда например святой человек, великий царь, большой ученый или поэт вдруг раз и умер, и все что у него «в голове» было в собой унес, весь свой опыт, весь талант, умение.

Как сделать так чтобы это его духовное наследие осталось с миром живых?

Для этого тела умерших сохраняли в виде мумий, ибо как уже было сказано, останки это пароль доступа в потусторонний мир. Примерно как пароль-логин доступа к интернет-ресурсам, так и «косточки» пароль доступа к ресурсам потустороннего мира.

В древнем языке «косточки» называли МОЩИ, это осталось в современном русском языке, как «мощи святых». Мощи от слов «мочь», «могути», и означает СИЛУ, МОГУЩЕСТВО. Само слово говорит за себя, «мощи» обладали мощью, духовной силой, они могли влиять на живых. Покойники «разговаривают» с живыми. Это кстати осталось в традиции посещения кладбищ, где люди разговаривают с умершими родными и получают ответы, в определенном смысле.

Само слово «мумия» по всей видимости переиначенное слово мощи. Латинское mumia, вероятно сделали от слова мощи, перевернув «Щ» вниз головой и сделав из нее «М». Многие латинские слова так и делались, коверкались русские корни. С латинского mumia, ушло в другие языки и вернулось в русский как иноязычное «мумия», хотя по смыслу это мощи.

Главное в приготовлении мумии это сохранение останков на как можно более долгий срок, консервирование останков, коим и является бальзамирование. Второй важный момент это чтение молитв, заупокойный псалмов, песен. Это осталось во всех религиозных и светских традициях до сих пор. Покойника надо отпеть, то есть обработать информацией, звуковыми волнами. Мощи таким образом «программируются» на нужную задачу.

Православный престол накрыт платком (Антиминсом) с кусочком мощей святого человека. Это пошло от традиции древней церкви. Престол это образ древнего саркофага, ковчега Завета.
Православный престол накрыт платком (Антиминсом) с кусочком мощей святого человека. Это пошло от традиции древней церкви. Престол это образ древнего саркофага, ковчега Завета.

Египтяне имели два вида гробов, это деревянный расписной в виде статуи человека и саркофаг-престол в виде правильного параллелепипеда из камня, например гранита с полированными гранями.

Первый использовался для частных целей, для семейного склепа или даже в доме. Его ставили в доме и с ним можно было «разговаривать», просить совета.

На египетских фресках, саркофаг изображался в виде ящика на котором сидит божество, это ПРЕСТОЛ, внутри престола еще маленький ящик с символом похожим на букву Ж, это мощи, мумия. Саркофаг заполнен волнистыми линиями, это волновые колебания, они модулируются мощами и распространяются наружу уже как божество которое сидит на саркофаге.
На египетских фресках, саркофаг изображался в виде ящика на котором сидит божество, это ПРЕСТОЛ, внутри престола еще маленький ящик с символом похожим на букву Ж, это мощи, мумия. Саркофаг заполнен волнистыми линиями, это волновые колебания, они модулируются мощами и распространяются наружу уже как божество которое сидит на саркофаге.

Гранитные саркофаги использовались для распространения влияния покойников на большие массы людей, саркофаг по сути это резонатор, усилитель волн.

Гранитные саркофаги в Саккаре, это резонаторы тонких волн, для распространения влияния мумий на большие пространства.
Гранитные саркофаги в Саккаре, это резонаторы тонких волн, для распространения влияния мумий на большие пространства.
Мавзолей Ленина это тоже вид саркофага, престол с мощами. Те кто поставили здесь мавзолей прекрасно знают древнюю науку о мощах и способах их использования для влияния на большие массы народа. Об этом и статья.
Мавзолей Ленина это тоже вид саркофага, престол с мощами. Те кто поставили здесь мавзолей прекрасно знают древнюю науку о мощах и способах их использования для влияния на большие массы народа. Об этом и статья.

Но во всем нужна как известно мера. Египтяне слишком стали слишком тесно сливаться с миром мертвых, слишком много мумий было, они начали мешать жить живым, это их скорее всего и погубило. Они стали чем-то вроде цивилизации "некромонгеров" из фильмов "Хроники Риддика" с Вином Дизелем.

Потом в Европе пошла мода на снадобья из египетских мумий, они вошли в моду, их стали вывозить и вывезли все без остатка. Европейцы их просто сожрали. Так исчезла египетская цивилизация, но ничего не исчезает до конца, все хранится в "тонких мирах".

Наука
7 млн интересуются