Найти тему
Men Today

Дети в СССР с легкостью решали эти головоломки из советского учебника: хотя бы попытайтесь дать верный ответ!

Оглавление

Внимательно посмотрите на картинки: вам не нужно вспоминать школьную программу, достаточно лишь включить логику.

    Дети в СССР с легкостью решали эти головоломки из советского учебника: хотя бы попытайтесь дать верный ответ!
Дети в СССР с легкостью решали эти головоломки из советского учебника: хотя бы попытайтесь дать верный ответ!

Как зовут каждого из этих ребят?

   Как зовут каждого из ребят?
Как зовут каждого из ребят?

На рисунке вы видите 5 ребят. Одного зовут Колей. Известно, что он стоит с краю. Если бы Нюра стояла рядом с Володей, то Петя оказался бы рядом со своим тезкой. Кто где стоит?

Кто сильнее?

   Кто из мальчиков несет больше воды?
Кто из мальчиков несет больше воды?

Точнее: какой мальчик принесет больше воды в лейке, и почему?

С каким счетом закончился матч?

   С каким счетом завершился матч?
С каким счетом завершился матч?

Известно, что всего забито 8 голов. Восемь болельщиков на картинке переживают каждый гол. С каким счетом закончился матч?

Сколько задачек удалось решить самостоятельно?

Правильные ответы

Как зовут каждого из этих ребят?

Из условий задачи становится ясно, что ни одного из двух мальчиков, между которыми стоит Нюра, не зовут Володей. Также известно, что Петя не стоит рядом со своим тезкой Петей. Но если бы Нюра стояла рядом с Володей, то Петя оказался бы рядом со своим тезкой, значит Колей зовут мальчика, который стоит слева, затем идет Володя, Петя, Нюра и Петя.

Кто принесет больше воды в лейке?

Задача с подвохом: оба мальчика несут одинаковое количество воды, поскольку носики лейки находятся на одном уровне.

С каким счетом закончился матч?

Для начала нужно понять, кто за какую команду болеет: те, кто находятся в одном окошке и реагируют на гол по-разному, болеют за разные команды. Зрители, сидящие на местах 1, 5, 6, 7, болели за одну команду, остальные — за другую. Первые радовались больше: их команда победила со счетом 5:3.