Американские аналитики всё не могут успокоиться расхваливая релиз «Достать ножи 2». Радуются такой победе и считают, что Netflix уничтожил данным релизом большие голливудские студии. При этом сервису не пришлось тратить огромные деньги. На телевизионную рекламу фильма в Штатах Netflix потратил всего 4.3 млн долларов. Disney же спустил на «Странный мир» 16 миллионов, а Sony на «Двойную петлю» 14.8 млн. Searchlight на «Меню» 10.8, а Universal на «Фабельманов» 8.5 млн.
Это затраты только на обычную телевизионную рекламу. Не включает в себя рекламу в сети, на кабельном телевидении, баннеры на улицах и прочее. Аналитики ждут, что Netflix на фоне подобного успеха ещё активней начнет приходить в кинотеатры и откусит большой кусок у голливудских мейджоров.
Правда, по какой-то причине Deadline обходит момент с тем, что это сиквел большого кассового хита, который шел в кинотеатрах и, у которого отличные зрительские оценки. Вот если бы с таким успехом стартовала вторая «Энола Холмс», то это все действительно выглядело бы невероятно.
Хотя сам успех «Достать ножи 2» это обстоятельство не принижает. Судя по всему, сиквел мог бы собрать не меньше 312 миллионов оригинала или даже больше. Среди фильмов имевших на старте менее 900 экранов «Достать ножи 2» заняли десятое место по кассе за уик-энд. За всю историю.