Коломовский кромлех

1,6K прочитали

Недавно я вернулся‏ из экспедиции и, как‏ и обещал,‏ начинаю‏ делиться с вами зарисовками из наших приключений. Удалось‏ посетить несколько‏ удивительных‏ мест‏ и сделать множество‏ снимков с‏ земли и воздуха.‏ Представляю‏ вам первый‏ объект -‏ Коломовский круг‏ или Коломовский‏ кромлех.

Кромлех‏ у деревни‏ Коломо Шимского района до сих‏ пор остается‏ тайной‏ для‏ современных ученых. Как эти камни‏ попали сюда? Для‏ каких‏ ритуалов использовались?‏ Что они означают?‏ Ответы на‏ эти вопросы‏ пока‏ загадка.

Недавно ‎я ‎вернулся‏ ‎из ‎экспедиции ‎и, ‎как‏ ‎и ‎обещал,‏ ‎начинаю‏ ‎делиться ‎с ‎вами ‎зарисовками ‎из ‎наших ‎приключений.

Эти камни‏ правильнее было‏ называть не кругом, а эллипсом.‏ Именно‏ эту‏ фигуру напоминают‏ вертикальные валуны‏ высотой до‏ 1,5‏ м. Внутри каменного‏ круга зольный слой, свидетельствующий‏ о том,‏ что‏ здесь жгли костры. Но какого типа? Жертвенные, сигнальные‏ или поминальные?

Недавно ‎я ‎вернулся‏ ‎из ‎экспедиции ‎и, ‎как‏ ‎и ‎обещал,‏ ‎начинаю‏ ‎делиться ‎с ‎вами ‎зарисовками ‎из ‎наших ‎приключений.-2
Недавно ‎я ‎вернулся‏ ‎из ‎экспедиции ‎и, ‎как‏ ‎и ‎обещал,‏ ‎начинаю‏ ‎делиться ‎с ‎вами ‎зарисовками ‎из ‎наших ‎приключений.-3
Недавно ‎я ‎вернулся‏ ‎из ‎экспедиции ‎и, ‎как‏ ‎и ‎обещал,‏ ‎начинаю‏ ‎делиться ‎с ‎вами ‎зарисовками ‎из ‎наших ‎приключений.-4

Сегодня‏ камни‏ практически‏ ушли в землю.‏ На поверхности‏ видны только их‏ макушки.‏ Исследования находок,‏ обнаруженных внутри‏ круга, позволили‏ определить его‏ возраст.‏ Теперь известно,‏ что Коломовскому Кромлеху 3-5 тыс.‏ лет.

Фото с‏ квадрокоптера‏ -‏ Николай Субботин.Коломовский