Если посмотреть на рынок малотоннажной коммерческой техники России (LCV) сегодня, то она внушит неописуемую радость патриоту, поскольку более половины приходится на различные модели Группы ГАЗ. В сентябре доля Группы достигла рекордного показателя в 53,2%. В свою очередь, Ульяновский модельный ряд коммерческой техники занял 22,6% российского рынка. Судьба же европейской техники выглядит, как и в других сегментах, весьма печально. Через некоторое время европейцев выметут ветры перемен, и взгляд все реже будет встречать фургоны и шасси с надстройками Ford Transit, FIAT Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Berlingo и Renault Master. Отметим, что в сентябре сильнее всего упали объемы рынка Ford Transit (-90%). Автомобиль в РФ откатился со второго на седьмое место. Скорее, и далее будет сдавать позиции, пока совсем не исчезнет из списка. Но есть и хорошая новость. Российский автопроизводитель Sollers на конвейере завода в Елабуге подготовил замену ушедшему из России Ford. Были досужие домыслы, чт