Когда вы думаете об играх со световым оружием, вы думаете о Duck Hunt и Wild Gunman, но как насчет Chiller? Где не нужно сражаться с тем, кто может «навредить» геймеру. Вместо этого пользователь должен убивать обычных людей, приколотых к пыточному устройству.
Chiller - Это аркадная игра выпущенная в 1986 году для игровых автоматов с световым пистолетом.
В эту игру могут играть 1 или 2 игрока по очереди. Игроки стоят перед игровым автоматом со световым пистолетом и стреляют по обозначенным целям. Аналогичен световому пистолету Денди, только здесь оружие закреплено на специальной подставке перед монитором. Действие игры Chiller происходит в готическом средневековом замке, где игрок выступает в роли мучителя и должен набрать как можно больше очков за отведенное время. Очки начисляются за издевательства над беззащитными жертвами, и чем больше боли и смерти, тем выше баллы. Жертвы совершенно беззащитны и редко способны двигаться. В большинстве случаев цель привязана к какому-то устройству для пыток. В игре есть и второсортные цели, над которыми можно посмеяться. Игроки должны найти способ быстро убить своих жертв. Вы можете найти простые способы активировать какое-нибудь устройство для пыток или медленно сдирать кожу с вашего бедного компаньона, пока он не умрет.
Несмотря на 1986 год и пиксельную графику, игра получилась вся жестокая, но разработчики думали, что вы мучаете не людей, а монстров, которые выглядели как люди, которых злой силой вернуло к жизни. сказал, что это. Игра сопровождается мрачной музыкой и издевательскими криками жертвы. Как ни странно, в игре есть сюжет, в котором вы должны защитить город от темных сил, собрав армию живых мертвецов. Для этого вам нужно найти и уничтожить все восемь его талисманов, спрятанных в разных уровнях.
Непонятно, если это не люди, а бесноватые мертвецы, то как они могут убивать людей, которые уже мертвы, и почему они привязаны к орудиям пыток? Возможно, разработчики с помощью сюжетной линии хотели как-то оправдать бессмысленную жестокость и дать игрокам какой-то повод (я герой, я хочу, чтобы они спасли мир). пытка). Из-за повышенной жестокости игра плохо продавалась в Соединенных Штатах, что отпугивало игроков от использования устройств для пыток и усиливало жестокость по отношению к ничего не подозревающим жертвам. В 1990 году игра была выпущена для его 8-битной NES (Nintendo Entertainment System). Трудно поверить, что такая жестокая игра была создана в его 1986 году.