Раньше большинство автомобилей имели механическую коробку передач. Теперь люди могут выбирать из множества вариантов трансмиссии, таких как роботы и вариаторы. Давайте подробнее рассмотрим различия между роботами и вариаторами, а также преимущества и недостатки коробок передач, подобных этой, а также то, как они функционируют.
Вариаторы и роботы - это не одно и то же.
Ремень проходит через конусы в конструкции вариатора, что упрощает передачу мощности от двигателя к колесам. Этот дизайн был создан более 500 лет назад Леонардо да Винчи, блестящим новатором. Когда вы сегодня управляете автомобилем, современные технологии могут справиться со всем, что происходит с вашей коробкой передач, обеспечивая при этом максимально комфортное вождение, какое только можно себе представить.
Роботизированные коробки передач будут значительно больше, чем сменные коробки передач. Это неудивительно, учитывая, что вариаторы могут устанавливаться не только на автомобили, но и на квадроциклы и даже мотоциклы. Показатель расхода топлива может быть ниже, поскольку вариатор имеет меньший фрикционный контакт во время работы транспортного средства.
Из-за своей конструкции роботы могут нести большой вес. Вариаторы, с другой стороны, не любят быстрого ускорения и скоростной езды, из-за чего они умирают молодыми. Также важно учитывать, насколько сложна конструкция вариатора, поскольку многие мастерские по ремонту трансмиссий не будут работать с этими коробками передач. Ремонт вариатора обойдется значительно дороже, чем ремонт робота или базовой АКПП
Вариатор изначально задумывался как маломощная коробка передач для компактных автомобилей. Вариаторы обычно встречаются в компактных автомобилях, так как коробки передач с мощными двигателями быстро изнашиваются. Роботы, с другой стороны, имеют более прочную конструкцию, которая может выдерживать даже большие крутящие моменты.
Как у робота, так и у вариатора есть свои преимущества и недостатки.
На самом деле робот оснащен как автоматическими, так и ручными передачами. Этот вид трансмиссии недорог, прост в обслуживании и позволяет водителю экономить на бензине, переключаясь в ручной режим и изменяя шаги по своему усмотрению в зависимости от дорожных условий. Таким образом, автомобилист сэкономит деньги на бензине. При переключении передач наблюдаются явные рывки и удары. Один из недостатков этих трансляций заключается в следующем. Когда вы нажимаете на педаль газа, роботу обычно требуется несколько секунд, чтобы определить, что он должен сделать несколько шагов назад и ускориться. Желательно часто переключаться в нейтральный режим в роботизированных коробках передач, чтобы сцепление не перегревалось и не выходило из строя преждевременно.
При обсуждении вариаторов крайне важно обсудить оптимальное использование динамических характеристик двигателя, высокую эффективность, экономию топлива и поддержание максимальной степени комфорта во время вождения автомобиля. Однако вариаторы, как и любое другое устройство, имеют недостатки.