Чем завлекает техническое моделирование? Скорее всего своими горизонтами. И в художественном плане, и в технологическом. Да и в истории начинаешь разбираться на более высоком уровне, нежели: "Когда-то в Египте жили фараоны". И вот ведь какая штука - чем дольше занимаешься, тем сильнее не надоедает!
Добрый день читатели и подписчики канала Fon-Kraft. Рад приветствовать вас на страницах своего блога. Постоянные читатели заметили, что я взялся за постройку новой модельки - ЗИС-5. Хороший грузовичок. Давно мне нравился. Поначалу я его отчаянно путал с ГАЗ-АА. Настолько путал, что вместо "ЗахарИваныча" купил "полуторку". Потом-то осознал, но ведь не понесу набор обратно. Пришлось собрать и поставить на полку.
А уж сколько раз пересматривал "Живёт такой парень" и "Судьба человека". Даже статью написал на эту тему. А что? Эти машины замечательно подходят в качестве первых наборов для начинающих:
Так вот, теперь руки добрались и до "трёхтоннки". И вот тут меня ждал первый сюрприз. Оказывается, ЗИСов было два. И оба пятые. Только один - ЗИС-5. А второй - ЗИС-5В. На первый взгляд - невелика разница. А вот моделист её заметит.
В остальном же конструкция была похожа на ГАЗ-АА. Разумеется, в габаритах было отличие: "Захар Иванович" был и повыше, и подлиннее, и "пошире в плечах". А как же иначе? Грузоподъёмность-то вдвое выше стала.
Словом, мне достался тот самый экземпляр в наборе, который ЗИС-5. Со стальной кабиной. Признаться, несколько расстроен - я хотел себе кабину дощатую. Но, буду делать ту, которую есть.
Всего же ЗИСов было выпущено вдвое меньше, чем "Полуторок", но, думаю, от этого факта он не стал менее легендарным и уважаемым.
В общем, пока я продолжаю собирать ещё одну легенду СССР, вы можете посмотреть - кто не видел - обзор этого набора:
Ну, и всем - творческих успехов в моделизме!
А на этом - новостей сегодня нет. Уже можно составлять комментарии и подписываться на канал )
Всегда ваш, Fon-Kraft.
Ставьте лайки, оставляйте комментарии, подписывайтесь и очень даже приветствуются репосты для своих друзей, коллег, знакомых.
Почему стоит подписаться на канал? Потому что на нём регулярно выходят новые материалы о мире моделизма, с подпиской вы их не пропустите. К тому же это - бесплатно )
Поддержать автора и развитие канала можно и материально, отправив перевод на карту:
2202 2023 9413 5895 - СБЕР,
4893 4702 3844 7624 - ВТБ.
ПыСы. Я бы прикрепил форму, но Дзен больше не предоставляет такую возможность.
И напомню, что Fon-Kraft теперь есть и в телеграме. Присоединяйтесь к нам в телеграм-канале: https://t.me/fonkraft , чтобы всегда быть в курсе новостей и новых публикаций.
Ну, а просто пообщаться с единомышленниками, задать вопрос по теме (или просто так) и получить ответ можно в нашем чате: Fon-Kraft: флудилка-курилка (кликабельно).
Надеюсь, что сегодняшняя статья оказалась полезной и обязательно пригодится в вашем творчестве.