Найти тему
Записки Адель✍️

Глава 36

Всем было интересно, как выглядит Дилай. Что это за Хатун если Повелитель привез ее с похода.  Поэтому Валиде решила позвать ее к себе. Дайе отправилась за девушкой.  Дилай пришла очень быстро, поклонилась Валиде.  Девушка была очень красива. Черные как смоль волосы и словно угли глаза, смотрели на Валиде изучающе.  В них не было покорности присущей рабыням.  Эта девушка явно знала себе цену.

-Хатун ты попала в гарем. Нигяр-калфа расскажет правила поведения в гареме. Также нужно будет пройти необходимое обучение. Завтра тебя желает видеть мой сын . Как фаворитке султана тебе будет дана в услужение девушка. Если, что-то будет нужно, сообщи Нигяр.

-Как скажите Госпожа.

- Так же ты должна знать, что у моего сына две фаворитка. Каждая из них мать его детей. Поэтому относиться к Султаншам нужно с уважением. А теперь ступай.

Когда Дилай ушла Валиде, вздохнула. Эта девушка не проста. Валиде смутили ее глаза, они горели огнем и казалось готовы были сжечь каждого кто станет у нее на пути. Что теперь будет в гареме?

Махидевран находилась в покоях в присутствие своих детей. Малыши соскучились по старшему брату. Мустафа с упоением рассказывал про поход.  После, когда младшие дети все же решили погулять, Мустафа спросил.

- Матушка вы не спросите про Хатун, что привез отец?

-Признаюсь сынок мне интересно. Кто она и откуда? Но если Повелитель посчитал нужным, привезти ее в Топкапы можно ли оспаривать его решение?!

- Дилай сама напросилась к нам, буквально упав в ноги Повелителя. Говорит, что сбежала от работорговцев. Мы уже направлялись домой, когда она к нам прибилась. Но видно пленила душу Повелителя, раз он привез ее собой.

Махидевран внимательно слушала сына. Хотелось посмотреть на эту Дилай, но пойти в покои фаворитки она не могла. Нужно было ждать удобного случая.  Но случай предоставился намного быстрее. Малике провожала малышей в сад. Когда возвращалась, столкнулась с Дилай. Та не поклонилась ей.  Малике была крайне возмущена. Поэтому отдернула Хатун, но в ответ услышала, что ей не говорили кланяться каждой девчонке и прошла мимо Госпожи. Малике сразу же нажаловалась матери. Она привыкла, что к ней относятся как к султанше. Даже Хюрем, хоть и кривилась, но склоняла голову. Махидевран приказала позвать к ней Дилай. Малике села рядом с Госпожой. Дилай вошла с высоко поднятой головой.  При виде Махидевран, она поклонилась. Но от Госпожи не укрылся, злобный взгляд брошенный на Малике.

- Здравствуй Дилай! Я Махидевран-султан Хасеки нашего Повелителя. Это Малике-султан моя дочь. Так как ты недавно во дворце, скорее всего ты не знаешь, как надо приветствовать членов султанской семьи, независимо от их возраста. Поэтому в первый раз мы тебя прощаем, но впредь будь внимательна. За неуважение к детям султана в следующей раз ты будешь наказана. А теперь извинись перед Госпожой и ступай.

-Простите меня Малике-султан, ваша матушка права я не знала кто передо мной,-произнесла Дилай.

-Хорошо, впредь будь осмотрительней, а теперь ступай,- сказала Малике внимательно глядя на Хатун. В ее глазах она не увидела ни капли раскаянья.

Когда Дилай покинула покои, Малике сказала Махидевран.

-Она мне не нравится матушка.  Как бы, не было беды.

-Мне тоже Малике, но мы не можем ничего сделать. Посмотрим, что будет дальше.

В покои вошел Сюмбюль-ага.

-Махидевран-султан вас хочет видеть Повелитель.

Госпожа направилась в покои султана. Повелитель был не один, а с Ибрагимом-пашой.

-Проходи Махидевран.

-Госпожа! Рад видеть Вас в добром здравии.

-Спасибо Ибрагим-паша.

-Хочу поблагодарить вас за спасение моей супруги. Мы очень обязаны Вам.

-Ну что ты Паша, как я могла не помочь Тенели-Хатун.

-Если позволите, то мы хотели пригласить Повелителя и вас к нам на ужин.

-Не знаю, если Повелитель не будет против.

-Не буду Ибрагим, завтра мы с Махидевран посетим вас. А теперь иди к Тенели, ей наверное не терпится вернуться домой.

Тогда Ибрагим ушел, Махидевран тоже поклонилась, чтобы уйти. Повелитель не стал задерживать Госпожу. Махидевран почти дошла до дверей как услышала.

-Вечером я жду тебя Махидевран.

Улыбка озарила лицо Госпожи, пусть потом он принимает кого, хочет. Но первую ночь после похода он проведет с ней.