Никак не прячут. Невозможно скрыть всё огромное количество фактов прошлого. Они повсюду - здания, предметы, слова.
Хозяева даже не делают попыток что-то скрывать. Они лишь платят историкам, чтобы те сочиняли брехню.
Историки не способны складно наврать. Не потому, что глупые и не умеют фантазировать. А потому, что невозможно составить огромную лживую картину, куда вписать все имеющиеся факты. Не сойдётся.
И картина не сходится. Пример с железнодорожным транспортом.
Историки говорят, что первая конная железная дорога появилась в Балтиморе в 1828 году. Это предшественник современных трамваев - на конной тяге.
Первая железная дорога была открыта между Манчестером и Ливерпулем в 1830 году.
Но при этом изобретатель паровоза Ричард Тревитик в 1804 году успешно перевёз на своём паровозе 10 тонн железа, 5 вагонов и 70 человек на дистанцию в 15,69 км.
Получается, что в 1804 году рельсы уже были проложены? Да, говорят историки, это были трамвайные рельсы.
А как же первый конный трамвай в 1828?
Из этого эпизода становится понятно, что рельсы и железнодорожный транспорт существовали ещё до изобретения первого официального паровоза Тревитика.
Точно такая же ситуация с открытием солнечного цикла, о которой я писал ранее.
Так что Хозяева ничего не прячут. Они лишь рассказывают человекомассе сказку. Простейшим, коих большинство - достаточно. Проверять и сопоставлять они не будут никогда.
Многие конспиролухи бредят закрытой библиотекой Ватикана и тайными знаниями масонских лож. А всё на виду и в открытом доступе.
Но гораздо приятнее обвинять в своей тупости Хозяев. И ждать, когда кто-то положит разжёванную истину в голову. Чего никогда не произойдёт.
Больше в Телеграмме https://t.me/voitenkov