Найти тему

Какие сложности ожидают меня при реализации фильма

Доброго времени суток, читатели!

Сегодня хочу вам рассказать какие я вижу сложности в реализации фильма. Для этого взял несколько песен из середины повествования, которые также фигурировали в прошлом выпуске.

Подборка в которой собраны все записи касательно фильма


Для тех кто со мной не знаком:

Меня зовут Владимир! Я - поэт, музыкант из Барнаула, предлагаю переслушать старые хиты, знакомлю с найденной музыкой. Между этим публикациями, делюсь своими песнями, снимаю фильм по ним, хожу в походы по окрестностям, и размышлять о увиденном, прочитанном в статьях. Если вам это интересно не забудьте подписаться на канал.

Итак начнем. Приложу вновь видео, которое уже есть на канале, чтобы вы не утонули в тексте.

Повесть о любви

Часть композиции подразумевается на улице летом, допустим, после госэкзамена. И участие группы, то есть кроме героя и героине, еще басист и барабанщик.

Высоцкому(Домой!)

Участие группы или только друга героя, дорога с перрона через город домой, который нужно будет создать.

Два города

Нужен дождь за окном, группа, в том числе пианист у фортепиано.

отрывки из поэмы Блока 12

Вовсе может быть заснятой частью спектакля либо нужна будет группа готовая сыграть этот фрагмент на репетиционной точке, но из-за сложности материала ей тоже необходимы умения и знания.

Поэты и ученые

Опять нужна группа, в том числе трубач, аренда клуба и массовка, а также дополнительные архивные материалы(съемки).

Бей по барабану

Вероятно, в этом и в некоторых последующих фрагментах придется прибегнуть к спецэффектам, переходам и наложениям одного кадра на другой, чтобы изобразить мысли героя или перенести действие в другое место, где решается его судьба, пока он идет до дома.

Евро45

Наверно, наиболее простая песня. Для её иллюстрации нужна комната, телевизор с пультом и герой. Больше всего работы состоит в том, чтоб подобрать отрывки передач происходящих на экране и материалы о реформах в образовании.

Изображение

Думаю, что заставить картину сползти со стены и привести её в движение, заставить отправится в погоню, возможно лишь средствами анимации(мультипликации)

Ода самоубийцы

Здесь вновь спецэффекты с чертиками, смеющимися над героем. В подъезде найти кота, вернувшись из магазина с упаковкой бумаги, новыми струнами. Всё усложняется тем, что Кота нет. Надо будет рисовать.

Кот+Убийства

Либо как тут , манипулировать силуэтом.

Еще некоторые моменты не знаю как показать, например эти строки

Растекается и течет по вселенной..
...не перегрызешь аорту

Хотя может, есть вариант, как-то жестами показать.

Для Убийств нужно либо снимать бабушку, наркомана и самоубийцу в 3 разных локациях либо искать подходящие фрагменты из уже существующих видео. Да и как-то нужно реализовать переходы между локациями, показать как одна мысль героя сменяется другой. Переработать то что ниже получилось. На месте кота Тома вписать героя.

В голову даже пришло Менять за героем картины с изображениями на них перечисленных героев. Может это будет уместно в театральном варианте.

Музыка без войны

В этой части нужны массовые сцены на улице между солдатами и крестным ходом. Найти или построить локацию площадь города.

И как между массовыми сценами готовятся солдаты

Что было бы в сценарии

Знал бы я на что, на какие ресурсы, могу рассчитывать от центра кинематографии, я бы взялся писать сценарий с концовки Поэты и ученые.

Герой в пыльной и местами заляпанной кровью одежде поднимается к другу на этаж. Лицо разбито, со следами запекшийся крови.

Герой звонит, стучит в дверь. Но друг ему не открывает.

Возможно, на шум выходят соседи и говорят, что вызовут полицию если он не прекратит. Тогда испугавшись герой срывается с местами и выбегает на улицу.

Идет до дома через ночной город, затаив обиду, злобу.

Завтра будет море
Из больших оконцев.

Действие перенесется в другое место, где решается его судьба. А пока принимаются решения, предсказываются дальнейшие события, герой добирается до дома. На словах

рано рано кровь
рано рано боль

будет вероятно показано как герой ворочается в кровати, пытаясь уснуть, и любое движение вызывает боль и возможность кровотечения из-за срыва корост.

Проснувшись утром смотрит телевизор. Погода, реклама, мелодрамы, теледебаты, новости. Нагнетается обстановка в мире.

Евро45... мне сегодня опять нечего есть

И для каждой строчки понадобится свои кадры из телестудии. Но их для бордоматика можно легко найти записав телеэфир. Гораздо труднее во втором куплете, говорящем об образовании, которое направлено на воспитание работника-гражданина, удовлетворяющего потребностям государства и оттого, как его оно видит, каким он должен быть, меняются учебные программы и в следствии этого

учебники меняются год от года,

а это в свою очередь разобщает народ.

Но каждый хочет быть сытым, жить в безопасной обстановке и быть любим. Приняв болеутоляющих больше положенного, предпринимает еще одну попытку свести счеты с жизнью. Но в итоге получает лишь, так называемый, бэдтрип.

Новое утро и новый пересмотр ситуации. Герой размышляет о ценности своего существования и решает начать заново. Находка котенка способствует этому. Герой идёт с котом на руках, заходя в квартиру, отпускает. Нерешительность кота. И действия героя. Вижу перед собой задачу, в окончании песни показать: Через действия, происходящие между котом и героем, завязку и продолжения "привязывания" их друг другу. Думаю, это могло бы натолкнуть героя на мысли, что теперь у него есть то существо, которое нуждается в нем, каким бы он не был в глазах и на словах окружающих.

В продолжении истории, в звучании другой песни, думаю показать следующее:

Пускай кот и не сносен в своем поведении, это никак не изменит их отношения, а затем размышления героя о убийствах, которые совершаются ежедневно.

А пока он занимался решением личностного конфликта внешнее и внутренняя политика государства привела к манифестациям.

Герою нужно будет решить на чьей он стороне. Тех кто решает вооружаться, чтоб поддерживать мир, или тех кто считает наоборот, что разоружение способствует миру и пока не поздно нужно остановится.

В конце фрагмента в спор вмешиваются обстоятельства, наносится удар третьими силами.

Далее повествование уводит героя из города.

Эту часть было сложно написать, и вряд ли что-то ясно стало вам после прочтения. Так как начал описывать сценарно каждую песню, а закончил повествованиям о происходящих событиях в картине.

Но, предполагаю, формат сценария расставит это несвязное повествование по полочкам и будет видно какие ресурсы в конечном итоге нужны.

Надеюсь до следующей недели разыскать и мало-мальски освоить программу, которая высчитывает бюджет кинокартины.

Поддержать создание фильма https://boosty.to/vlv_/purchase/810758

Увидимся!