Найти в Дзене
Честный таргетолог

Кейс таргет ВК: ROMI 244,56 % для магазина постельного белья

Клиент: бренд премиального постельного белья с собственным производством в РФ
Дано: группа ВК с 1700 участниками, интернет-магазин

Период: 27.03-09.05

С клиентом работали в инстаграм и после крушения перешли в ВК. Клиент создал группу, оформил ее и попросил подписчиков из той площадки перейти в ВК. Набралось 1700 человек и группа была готова к запуску.

Подготовка

  1. Установила пиксель ВК на сайт и поставила яндекс метрику
  2. Создала майнд-карту проекта, туда прописала стратегию для теста
  3. Собрала все возможные аудитории через ТаргетХантер, загрузила их в кабинет, туда же загрузила аудиторию с запрещенной соц сети, добавила аудиторию с пикселя
  4. Подготовила макеты и несколько вариантов текста- короткие и длинные варианты

Тестирование:

Тестировала аудитории по приоритету:

1) Сообщества конкурентов: все сообщества; активные в сообществах; вступившие за последние 12 дней; топ участников сообществ; участники как минимум 3-х тематических сообществ

2) Аудитория по ключевым словам

3) Аудитория запрещенной соц сети- добавила больше для того, чтоб перелить аудитории

4) Участники сообществ смежных ниш: IKEA, мебель Аскона, HOFF, детские товары и т.д

5) LAL (похожая аудитория) по аудитории моей группы

6) Интересы: мебель, дизайн интерьера

ГЕО, отдельно:

— МСК и СПБ

— Вся РФ (города от 500 млн до 3-х млн)

Пол: Ж, М

Форматы рекламы: карусель, 1 картинка, картинка+снипет, неск картинок, неск картинок+ снипет, видео, видео+ снипет, запись с кнопкой

Куда вела: ccылка на блок товары, ссылка на сообщения, cсылка на Senler, ссылка на группу

Процесс

-2

Сработавшие аудитории:

1) IKEA; LAL на подписчиков нашей группы; ключевые слова; участники сообществ

2) Тестировала форматы, из всех лучше всего зашла карусель и фотографии нескольких товаров+снипет

3) Плейсмент. При первых тестах всех вела на группу, но не было сообщений, поняла, что группа не конвертит. Попросила заказчика добавить больше товаров в группу (всего было 35)

Так же, согласовала с клиентом скидку 10% на первый заказ за подписку. Сделала простой чат бот в Senler, люди подписывались, но ничего не писали

-3

Попробовала вести сразу в диалог, и тут начали интересоваться размерами и ценой товара:

-4

В объявлениях я везде писала цену товара, поэтому сообщения писала нужная платежеспособная аудитория (8-20 т.р ценовой диапазон комплектов).

Хоть люди и начали писать сообщения, но стоимость одного выходила довольно дорого- 500 р лид, что конечно было нерентабельно.

Тогда я решила в рекламе сделать упор на товары доступного ценового сегмента- 4000-6000 р+ скидка 10% за подписку через Senler.

-5

Показатели рекламной записи:

Самый высокий СTR 2,667% Самая низкая стоимость клика 6,75 р
Самый высокий СTR 2,667% Самая низкая стоимость клика 6,75 р

Такой подход существенно снизил стоимость сообщения и стоимость подписчика:

-7
Сообщения сообщества. В среднем, 5 сообщений в день
Сообщения сообщества. В среднем, 5 сообщений в день

Результаты:

Потрачено: 24789 р

Получено сообщений: 79

Цена сообщения: 313 р

Продаж: 85412 р

Подписчики: 341

Стоимость подписчика: 72 р

Выводы:

1) Цена лида в ВК выходит на 20% дороже, чем в инстаграм.

2) Чтобы попасть в цель, нужно как можно больше сегментировать аудиторию, если это позволяет бюджет и количество этой аудитории

3) Забыла написать, что в объявлениях я указывала ссылку на сайт, но оценив результаты с вебвизора яндекс метрики, поняла, что большинство сразу уходили- люди не любят переходить в другие соц сети или сайты из ВК

4) В целом, проектом и собой довольна, доволен клиент и продюссер проекта Наталья:

-9

_________________________________________________

Ксения Ткаченко, таргетолог Facebook | ВК

📞 8-952-585-56-69

Теlegram: ks_tkachenko

Образование:

Виталий Комысов «Таргетированная реклама в Инстаграм»; Артем Борисов «Боксерские техники в таргете»