Клиент: бренд премиального постельного белья с собственным производством в РФ
Дано: группа ВК с 1700 участниками, интернет-магазин
Период: 27.03-09.05
С клиентом работали в инстаграм и после крушения перешли в ВК. Клиент создал группу, оформил ее и попросил подписчиков из той площадки перейти в ВК. Набралось 1700 человек и группа была готова к запуску.
Подготовка
- Установила пиксель ВК на сайт и поставила яндекс метрику
- Создала майнд-карту проекта, туда прописала стратегию для теста
- Собрала все возможные аудитории через ТаргетХантер, загрузила их в кабинет, туда же загрузила аудиторию с запрещенной соц сети, добавила аудиторию с пикселя
- Подготовила макеты и несколько вариантов текста- короткие и длинные варианты
Тестирование:
Тестировала аудитории по приоритету:
1) Сообщества конкурентов: все сообщества; активные в сообществах; вступившие за последние 12 дней; топ участников сообществ; участники как минимум 3-х тематических сообществ
2) Аудитория по ключевым словам
3) Аудитория запрещенной соц сети- добавила больше для того, чтоб перелить аудитории
4) Участники сообществ смежных ниш: IKEA, мебель Аскона, HOFF, детские товары и т.д
5) LAL (похожая аудитория) по аудитории моей группы
6) Интересы: мебель, дизайн интерьера
ГЕО, отдельно:
— МСК и СПБ
— Вся РФ (города от 500 млн до 3-х млн)
Пол: Ж, М
Форматы рекламы: карусель, 1 картинка, картинка+снипет, неск картинок, неск картинок+ снипет, видео, видео+ снипет, запись с кнопкой
Куда вела: ccылка на блок товары, ссылка на сообщения, cсылка на Senler, ссылка на группу
Процесс
Сработавшие аудитории:
1) IKEA; LAL на подписчиков нашей группы; ключевые слова; участники сообществ
2) Тестировала форматы, из всех лучше всего зашла карусель и фотографии нескольких товаров+снипет
3) Плейсмент. При первых тестах всех вела на группу, но не было сообщений, поняла, что группа не конвертит. Попросила заказчика добавить больше товаров в группу (всего было 35)
Так же, согласовала с клиентом скидку 10% на первый заказ за подписку. Сделала простой чат бот в Senler, люди подписывались, но ничего не писали
Попробовала вести сразу в диалог, и тут начали интересоваться размерами и ценой товара:
В объявлениях я везде писала цену товара, поэтому сообщения писала нужная платежеспособная аудитория (8-20 т.р ценовой диапазон комплектов).
Хоть люди и начали писать сообщения, но стоимость одного выходила довольно дорого- 500 р лид, что конечно было нерентабельно.
Тогда я решила в рекламе сделать упор на товары доступного ценового сегмента- 4000-6000 р+ скидка 10% за подписку через Senler.
Показатели рекламной записи:
Такой подход существенно снизил стоимость сообщения и стоимость подписчика:
Результаты:
Потрачено: 24789 р
Получено сообщений: 79
Цена сообщения: 313 р
Продаж: 85412 р
Подписчики: 341
Стоимость подписчика: 72 р
Выводы:
1) Цена лида в ВК выходит на 20% дороже, чем в инстаграм.
2) Чтобы попасть в цель, нужно как можно больше сегментировать аудиторию, если это позволяет бюджет и количество этой аудитории
3) Забыла написать, что в объявлениях я указывала ссылку на сайт, но оценив результаты с вебвизора яндекс метрики, поняла, что большинство сразу уходили- люди не любят переходить в другие соц сети или сайты из ВК
4) В целом, проектом и собой довольна, доволен клиент и продюссер проекта Наталья:
_________________________________________________
Ксения Ткаченко, таргетолог Facebook | ВК
📞 8-952-585-56-69
Теlegram: ks_tkachenko
Образование:
Виталий Комысов «Таргетированная реклама в Инстаграм»; Артем Борисов «Боксерские техники в таргете»