Найти в Дзене
Кейс Яндекс Директ: "Как сделать 1 млн. 🍋 выручки в косметологии"
В статье рассказываю как мы настроили эффективную рекламу косметологии с помощью связки Яндекс Директ + сайт Вы узнаете: Время на прочтение - 4 минуты. Вводные данные: Клиент: Клиника косметологии Продукт: абонемент на комплекс процедур с чеком от 50 000 руб ЦА: женщины 35-70 Цель рекламы: стабильный поток 300-500 лидов / мес. Бюджет: 300 000 руб. Сначала клиент настоял на использовании своего сайта. Мы сразу увидели, что сайт не раскрывает преимущества клиники: мало информации о процедурах, нет отзывов, не прописаны боли клиента...
1 месяц назад
1500+ лидов в фитнес клуб за 3 месяца из ВК Рекламы
Как ежемесячно привлекать 500+ новых клиентов в фитнес клуб с окупаемостью в 300%? В статье раскрываю самые эффективные рекламные связки и фишки в таргете в нише. Клиент: сеть фитнес клубов Продукт: абонемент в фитнес клуб ЦА: женщины и мужчины 18-55 Цель рекламной кампании: стабильный поток квалифицированных лидов каждый месяц Период: июль 2025- октябрь 2025 и по сейчас Рекламный бюджет: 2 150 000 ₽ Предыстория: Клиент обратился ко мне по рекомендации от знакомого маркетолога с просьбой обеспечить стабильный поток от 500+ лидов в месяц...
1 месяц назад
Как продавать 100+ абонементов в фитнес студию? Читайте статью
Время прочтения: 4 минуты. В статье вы узнаете: Клиент: сеть студий фитнеса Продукт: абонемент в фитнес-студию ЦА: женщины 18-50 Цель рекламной кампании: стабильный поток квалифицированных лидов каждый месяц Период: март 2024- март 2025 Рекламный бюджет: 7 185 151 ₽ Подготовка Вводные данные отличные: узнаваемый бренд в городе, группа ВК с 12 000+ участниками, Instagram с 10 000+ подписчиками, 5 звезд на Яндекс картах, отличный контент - видео и фото, работать с брендом- удовольствие, оставалось этим грамотно воспользоваться...
8 месяцев назад
60+ лидов по 114 рублей для медиашколы в Сочи. ВК Реклама удивила
Клиент: медиашкола в Сочи Продукт: курсы журналистики и блогинга для детей и взрослых ЦА: мамы детей 6-14 лет; женщины и мужчины 25-45 лет Подготовка. 1) Проведен анализ сайтов и рекламы конкурентов. Составлена стратегия рекламной кампании 2) Составлены рекламные тексты под каждый продукт: взрослым и детям. В целях отстройки от конкурентов, разработаны следующие офферы для детей: И для взрослых: 3) Разработаны рекламные тексты и картинки 4) С помощью парсера Target Hunter собрала аудитории для...
1 год назад
Как привлечь в киношколу 500+ лидов и сделать окупаемость 600%
В этом кейсе расскажу как привлечь с таргета ВК в детский продюсерский центр +500 лидов и +2000 новых активных подписчиков в группу, а также сделать окупаемость 600% за полгода Клиент: Лия Пичугина- директор продюсерского центра МирZvezd в Екатеринбурге, специализирующегося на продвижении детей в съемках в кино и рекламе. Вводные: Группа с 130 участниками и привлекательным оформлением, Лия управляет группой самостоятельно, без необходимости в дополнительных правках. Целевая аудитория: родители детей...
2 года назад
Кейс: ROMI 300% в нише детской психологии
Клиент: Кира Меснянкина, эксперт в области работы с особыми детьми (аутизм) Продукт: курс "игры для детей с РАС" ЦА: родители и преподаватели по работе с особыми детьми Бюджет : 150 000+ Цель: регистрация на вебинар не выше 150 р, окупаемость не менее 300% Подготовка: 1. Проанализировала группу. Отправила файл с рекомендациями клиенту. 2. Клиент попросил меня переоформить группу. Я добавила мобильную обложку и заменила компьютерную, добавила приветственное сообщение, блок "услуги и цены", виджеты, отзывы, изменила описание...
111 читали · 3 года назад
Кейс: 179 р за лид в В2В. Препараты для косметологов
В этом кейсе расскажу, как получать теплые лиды по 150 р через таргет ВК для ниши В2В- препараты для косметологов. + Бонус- вариант воронки. Клиент: компания Origomed- крупный поставщик препаратов для косметологов- инъекционные и безинъекционные препараты Посадочные: группа ВК с 600 участниками и интернет-магазин ЦА: частные косметологи или владельцы косметологий Гео: вся РФ Продукт: Подготовка: Процесс: Аудитории: Лучше всего сработала аудитория на подписчиков конкурентов и аудитория подписчики...
3 года назад
Кейс таргет ВК: монетизация блога наставника экспертов
Клиент: Настя Кудина- наставник экспертов в нишах психологии астрологии и таро. Вводные: группа с 270 участниками и хорошим оформлением, Настя ведет ее сама, правок никаких не потребовалось ЦА: эксперты- психологи, астрологи и тарологи Продукт: наставничество для астрологов, тарологов и психологов Цель: подписчик в Senler не выше 100 р Подготовка: Сложности: Тестирование: Аудитории: вначале я не стала разделять аудитории отдельно по астрологам, тарологам и психологам. К ЦА обращалась- «Эксперт». На тестировании заметила, что с объявлений было много переходов в группу, а не по ссылке на Senler...
118 читали · 3 года назад
Кейс таргет ВК: ROMI 244,56 % для магазина постельного белья
Клиент: бренд премиального постельного белья с собственным производством в РФ Дано: группа ВК с 1700 участниками, интернет-магазин Период: 27.03-09.05 С клиентом работали в инстаграм и после крушения перешли в ВК. Клиент создал группу, оформил ее и попросил подписчиков из той площадки перейти в ВК. Набралось 1700 человек и группа была готова к запуску. Подготовка Тестирование: Тестировала аудитории по приоритету: 1) Сообщества конкурентов: все сообщества; активные в сообществах; вступившие за последние...
111 читали · 3 года назад
Кейс таргет ВК: 300+ заявок на бурение скважин
В этой статье расскажу кейс: как продвигать бурение скважин через таргет ВК Клиент: Крупная компания, занимающаяся системами водоподготовки и очистки воды для загородных домов Дано: группа с 9 участниками, сайт компании, лендинг со встроенным квизом Бюджет на месяц: 60 000 р Период : 15.03-15.05 Подготовка Сложности: Тестирование: Аудитории: тестировала очень много, сработали 2: интересы (дом и ремонт); сообщества конкурентов Куда вела трафик: квиз на лендинге; квиз на платформе Марквиз, анкета;...
153 читали · 3 года назад