Время от времени я провожу пересмотр своего гардероба, потому что у меня много одежды из кожи, которая требует ухода, а иногда не просто ухода, а реконструкции.
Кожа - удивительный материал, вещи из которого носятся на просто годами, а десятилетиями, при этом не надоедая и не теряя своего внешнего вида.
Постоянно работая с кожей, я знаю, что она требует не такого ухода, как одежда из тканей и трикотажных полотен. Текстильная одежда вообще редко носится так долго, как кожаная.
Кожаные изделия время от времени я обрабатываю теплым мыльным раствором, вытираю их насухо и, после полного высыхания, наношу вазелин.
Но наступает такой момент, когда в одежде надо поменять подкладку, модернизировать, исправить ошибки, которые были допущены, когда у меня не было такого опыта, которым я обладаю сейчас.
В этой статье я покажу вам один из своих жакетов, который нам пришлось переделывать и исправлять в нем мои прежние ошибки.
Этот жакет был сшит около двух десятков лет назад, и носила я его много и с удовольствием.
Кожа, из которой он сшит, называется наппа. Эта кожа вырабатывается из шкур КРС и овец, в данном случае использованы шкуры овец.
В процессе выделки наппа подвергается двойному способу очистки, при ее выработке используются самые прогрессивные технологии дубления и окрашивания. В результате получается мягкий, эластичный, но, при этом, очень прочный материал.
Кроме повышенной мягкости и прочности, эта кожа обладает такими потребительскими свойствами как водостойкость, эстетичность, простота ухода за ней.
Этот жакет я шила, когда из имеющейся кожи раскроила тренчкот, брюки и юбку. То есть, у меня остались куски кожи, из которых я выкроила детали этого жакета.
Полочки и спинка жакета во многом собраны вручную, так как для их соединения я использовала свою авторскую технологию "кожей по коже".
По этой технологии край одной детали накладывается на край другой, и они соединяются между собой кожаной полоской. В результате все швы подчеркнуты и выделяются на гладкой поверхности кожи.
Жакет со временем стал мне маловат и потребовал небольшого расширения.
Еще на один момент я обратила внимание в процессе носки этого жакета. Дело в том, что воротник-стойку я сделала точно такой длины, как горловина, поэтому он оказался слишком тесным.
Опыт работы с кожей подсказал мне, что воротники надо делать немного длиннее горловины, и при вшивании слегка их припосаживать; в этом случае воротник свободно укладывается в горловину и не "душит".
В процессе носки также выяснилось, что перед жакета немного короче спинки. Скорее всего, это связано с тем, что при вшивании молнии я немного посадила борта полочек..
Таким образом, при переделке этого жакета нам предстоит учесть все эти недостатки и ликвидировать их.
Во второй части этой статьи я покажу и расскажу
как правильно вшивать воротники,
как расширить жакет и
как его удлинить.
По этой работе мы будем создавать мастер-класс, который разместим на сайте
Любой из них на этом сайте можно приобрести. А в случае возникновения вопросов по их содержанию, можно позвонить мне по номеру телефона, указанному ниже.
И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - добро пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись, а проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.
Для этого свяжитесь со мной:
Мой номер:
+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.