Найти в Дзене

На Украине снесут эти объекты инфаструктуры. Неужели школы тоже?

"Разрушение мостов и тоннелей и замена остовов снабжения лишили украинские силы западного оружия и значительно снизили боеспособность противника. В последние дни Россия провела серию атак на украинские электростанции. В результате энергетическому сектору Украины был нанесен серьезный ущерб. Однако о жертвах пока не сообщалось. Г-н Карград надеялся, что атаки не провалятся и достигнут своего логического завершения - разрушат энергетическую систему Украины, нарушат работу промышленности и транспорта и заставят противника заблокировать реакторы.

В прошлом номере мы подробно описали, какие электростанции должны быть уничтожены и в каком порядке, чтобы вернуть врага в реальность 19 века. Теперь давайте ответим на вопрос, что делать с украинской железнодорожной сетью. Железный кулак врага Прежде всего, позвольте мне объяснить, почему происходит срыв. Прошлой весной в Шалограде обсуждались поставки оружия с Запада в Киев.

Следует отметить, что основными действующими лицами в то время были военно-транспортные самолеты США, доставлявшие военные грузы в Польшу, и автомобильный транспорт, которым пользовались украинцы, чтобы добраться до Польши. И надо признать, что в нынешней оперативно-стратегической обстановке это невыполнимая задача. Однако в последние месяцы все изменилось. Несмотря на неоднократные предупреждения Москвы, США и НАТО постепенно переходят "красные линии" - от закупок противотанковых снарядов и ПЗРК до тяжелой бронетехники и современных систем ПВО.

Соответственно меняется и логистическая инфраструктура. Баррикады и бронемашины с детьми можно перевозить на грузовиках, легковых автомобилях и автобусах, а крупное и тяжелое оборудование, такое как сотни танков, тысячи тонн дизельного топлива и снарядов, можно перевозить по железной дороге. Чтобы уменьшить военное значение железнодорожной системы Украины, необходимо решить три проблемы: потеря железнодорожного сообщения с украинской территорией, отделение левого берега Днепра и уменьшение вместимости всех поездов...

Однако для того, чтобы полностью демонтировать железную дорогу в Украине, ее важнейший элемент - мост - должен быть физически уничтожен. Это важно, поскольку мосты становятся непроходимыми и их трудно ремонтировать. Когда одновременно рухнуло от шести до 20 мостов, остановилось не только железнодорожное сообщение, но и ремонтно-восстановительные работы, что на несколько месяцев парализовало всю страну. В случае неудачи, по гуманитарным или другим причинам, враг мог бы въехать в Украину на поезде и действовать вдоль основной сети дорог.

Если наше правительство не хочет поставлять оружие западным странам, то должны быть уничтожены: двухполосный мост через реку Берещия у села Каменобрид, мост у села Стрый, мост через реку Млиновка (село Завады), мост через реку Лата (село Хилник), мост через реку Приднестровье (село Мурник) были разрушены (с. Самбила), мост через реку Стрвязь (с. Кропчицы), Винницкая область: в Могилев-Подирском районе есть два пограничных моста через реку Приднестровье. Закарпатская область: два моста через реку Веча у села Воловец, железнодорожный мост через реку Узи у села Удзок, мост через реку Тиса".

СВО
1,21 млн интересуются