жанр: хэви-метал
главные композиции: Bark At The Moon, You’re No Different, So Tired, Slow Down
Сей альбом для меня на втором месте из любимейших у старика.
После смерти первого гитариста сольной группы Оззи и его хорошего друга Рэнди Роудса никто не мог представить, что ему быстро получится найти хорошую замену и что без него у Осборна что-то сходу получится хорошее. У Великого и Ужасного в течение двух лет, безусловно, была чехарда с гитаристами и составами в группе на гастролях и каких-то отдельных концертах. После первых двух сольных альбомов, идеально вписавшихся в волну возвращения тяжёлого рока в популярность в новой ипостаси под названием "хэви-метал", Оззи выпустил один концертник с временным гитаристом Брэдом Гиллисом, где вернулся внезапно к корням: на альбоме были представлены только песни Black Sabbath, а Оззи публично отрёкся от альбома, сказав, что тот был выпущен под давлением рекорд-лейбла.
В результате постоянный гитарист был найден: пока ещё малоизвестный гитарист Джейк И Ли, - а третий студийный альбом представил ещё более мощное звучание музыки Оззи и стал коммерчески успешным. Вокруг началось массовое брожение в среде хэви-метала: в 1983 году вообще было замечено значительное утяжеление звучание новых металлических групп, а "старики" из 70-х, выбравшие для себя путь хэви-метала, от них не отставали. В том числе и Оззи. Точнее, его музыка. Сам он до сих пор не признаёт музыку Блэк Саббат и свою сольную "металлом", не желая вообще как-то "клеймить" своё творчество.
Конечно, не одним металлом велик этот альбом. На пластинке замечены прекрасные баллады, одни из лучших в карьере Осборна: You’re No Different и So Tired. И вообще общее звучание было отличным образом приукрашено органными партиями Дона Эйри.
Считается, что это единственный альбом Оззи, где авторство всех песен приписано ему. Хотя это до сих пор оспаривает басист Боб Дэйсли: он якобы помогал с текстами, а потом продал их Осборну. Вообще он часто вместе с бывшим барабанщиком группы Оззи Ли Керслейком предъявлял претензии певцу в этом плане. Это было периодическое проклятие Осборна.
На заглавную песню был снят первый в жизни Оззи клип, ставший одним из дорогущих на то время: достаточно поглядеть на грим оборотня, под которым скрылся сам Оззи. Глядите, какой хорошенький:
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ В КОНТАКТЕ.
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ НА ЮТУБЕ:
P.S.: и да, мне всегда резала глаз новая причёска Оззи времён того альбома: иногда со стороны с ней он смахивал на Колю Баскова. Точнее, Коля Басков смахивает на Оззи того периода))
Другие статьи про Оззи Осборна и Black Sabbath с его участием:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.