Про городскую электричку Санкт-Петербурга поговорили и пришли к выводу, что сначала нужно делать два ЖД обхода Санкт-Петербурга для вывода грузового ЖД сообщения из города, тем самым отложив проект электрички на неопределённое время. Без вывода грузового транзитного жд сообщения за черту города действительно не обойтись, если делать тактовое сообщение по той схеме, что была представлена (две линии). Действительно, например, от Ладожского вокзала на север (в сторону грузовой станции Полюстрово) идёт однопутка. И туда сложно воткнуть электрички, тем более, что сейчас это основной грузовой маршрут на север. Но для того, чтобы что-то делать, нужно определить цели и задачи. И только потом методы реализации. Так, если в качестве цели выбрать улучшение транспортной доступности Охты (Пискарёвка), а также улучшение коммуникации между Северо-Западом и Востоком Санкт-Петербурга, то и решение напрашивается намного более простое. На Пискарёвке, к примеру, есть одноимённая ЖД станция. Но попасть на
Городская электричка Санкт-Петербурга. Как быстро запустить?
13 ноября 202213 ноя 2022
1328
2 мин