Седан гольф-класса Chery Fora с передним приводом доказывает, что не все китайское – плохо. Экстерьер автомобиля, на родине представленного как Chery A5, является собственной разработкой компании. Прямых заимствований из дизайна конкурентов обнаружено не было. Несмотря на то, что своенравные критики до сих пор пытаются найти сходство автомобиля с тем или иным творением других компаний, Fora – это самостоятельный проект компании Chery.
У транспортного средства три варианта бензинового двигателя: 1,5, 1,8 и 2 литра. Впервые модель была представлена на презентации в Шанхае в 2005 году. Через год уже началось серийное производство в городе Уху Китая. В России автомобиль сходил с конвейера на автомобильном заводе в Таганроге – ТагАзе, а в Украине – на ЗАЗе.
В 2010 году автомобиль претерпел некоторые изменения: мотор объемом 1,6 литров заменили на 1,8л. Внешний вид модели и салона внутри незначительно изменился также. Интересный факт, что Chery Fora существует в единственной комплектации. Однако, она достаточно богатая. Руль снабжен гидроусилителем, салон впечатляет кожаной обивкой, безопасность поддерживается ABS и системой стабилизации. Парктроник, электропривод сидения водителя, центральный замок – и это еще не все.
В салоне все вставки выполнены из матового алюминия. По результатам китайских краш-тестов, которые немного отличаются от международных, но все же котируются на автомобильном рынке, Фора при столкновении с деформируемым барьером удовлетворительно прошла испытание. Передняя часть автомобиля претерпела некоторые разрушения, однако, внутри салон остался практически неповрежденным. Таким образом, Чери Фора выигрывает перед своими основными конкурентами: Kia Spectra, Hyundai Accent, Geely Emgrand и Hyundai Elantra.