- Вот как? – Юля с интересом посмотрела на своего собеседника.- То есть, ты хочешь сказать, что Вадим бессмертный!? Как такое может быть?
- Это проклятие, страшное проклятие! Колдун из племени проклял его, сказав, что с этой минуты он будет обречен на вечные земные муки и никогда не увидит избавления!
- Слушай, Кирилл, поставь бутылку на место! И на будущее… никогда не покупай водку в переходе. Есть нормальные магазины, где продается спиртное, снабженное акцизными марками. Ну, какой ещё колдун? Какая Африка? Вы с Вадимом служили на Кавказе. Это было очень давно, вы же совсем ещё юными были! Ты, наверное, что-то путаешь.
- Нет, милая, - Кирилл криво усмехнулся и в очередной раз приложился к бутылке, - такое не забудешь и ни с чем не спутаешь. Мы действительно служили с Вадиком в отдельном парашютно-десантном батальоне. Воевали в горах Кавказа… Вадика там даже контузило малёхо… Но мы отслужили, дембельнулись, а на гражданке нас никто не ждал! Так вот!
Кирилл вновь сделал большой глоток из полупустой бутылки и поморщившись, занюхал рукав своей рубашки.
- Вадик сунулся было в ментовку устроиться, а не берут. Контузия, по здоровью не прошёл. Хотел было в войска вернуться, да там тоже облом. И всё по той же причине.
- А ты что? – перебила его Юлия. - Тоже по здоровью не взяли?
- Кого? Меня? – Кирилл удивленно посмотрел на девушку. - Да нет, со здоровьем у меня всегда всё хорошо было. Сам не захотел. В милицию меня бы не взяли, слишком молодость бурная была, а в армию по контракту совсем не тянуло. Все эти «равняйсь, смирно» не по душе мне. Не моё это! Перебивался заработками различными. А тут один день ко мне Вадик прибегает счастливый…
- Кирилл, нужно поговорить! Есть тема!
- Ты чего такой радостный? С работой получилось что-то? В ментовку взяли?
- Да нет, всё гораздо интереснее! Нашёл офигительную тему! Можно поехать в Африку!
- Кем?
- Наёмником! Вариант-супер! Ты со мной?
- Да, я как-то не планировал Родину покидать…
- Киря, не тупи! Это не надолго, затем вернёмся. Заживем как люди! Такое бабло зашибем…
- Нет, Вадик, я пас, давай без меня!
Кирилл вздохнул и приложился к бутылке, сделав несколько больших глотков, а затем печально посмотрел на Юлю.
- Короче, отказал я ему… Бросил друга, можно сказать.
- Очень интересно, - Юлия задумчиво потерла переносицу, - а что за организация такая? Кто его туда отправил?
- Я не знаю.Какая-то зарубежная компания, типа «Французского легиона», или как он там правильно называется… «Иностранный легион»… ну, не важно. Суть в том, что через четыре месяца оттуда вернулся совсем другой человек. Нет, пойми правильно, это был всё тот же Вадим, но что-то в нём очень сильно изменилось…
- Кирюха, здорово!
- Вадик, как я рад тебя видеть! Заходи, дружище!
Мужчина не сдерживая эмоций, обнял своего старого друга.
- Проходи, дорогой. Присаживайся.
Кирилл бросился к холодильнику, достал из его полупустого чрева всё, что попало под руку.
- Сейчас выпьем за твоё возвращение! Как командировка? Всё хорошо?
- Не очень, - Вадим открыл запотевшую бутылку водки и налил себе полный стакан, - давай выпьем!
Стаканы звонко стукнулись друг об друга, и мужчины залпом опустошили их. Кирилл привычно поморщился, а Вадим с каменным лицом, на котором ни дрогнул ни один мускул, внимательно наблюдал за ним.
- Что не очень, Вадик? – осторожно спросил Кирилл, закусывая горький алкоголь куском хлеба. - Чего-то ты не договариваешь? Живой же вернулся, не покалеченный! Что ещё надо?
- Живой, говоришь? – усмехнулся Вадим. - А я теперь, как Ленин, вечно живой! Понятно?
- Не совсем, - помотал головой Кирилл.
- А так? – Вадим взял кухонный нож, покрутил его в руках, не сводя глаз с Кирилла, а затем с силой воткнул острое лезвие себе в живот.
Кирилл испуганно вскрикнул и замер, громко икнув от неожиданности:
- Ты что творишь? Что творишь, идиот!? Твою ж мать… Что делать-то? Нужно срочно скорую вызвать! Скажешь, что по пьяни на нож напоролся… Вадя, Вадя, ты живой?
- Да живой я, живой… не суетись…
Вадим спокойно, словно ножевое ранение для него было делом привычным, вынул из своего тела нож.
- Не приятно, конечно, но не смертельно! По крайней мере, для меня точно.
Кирилл не сводил глаз с живота Вадима. Рана от страшного ножевого удара стремительно сужалась в размерах!
- Вадик, как это?
- А вот так, Киря! Прокляли меня! Всё колдун этот. И зачем я поперся в эту деревушку!
Кирилл замолчал, и Юля, выждав немного, осторожно спросила:
- А что за деревушка-то?
- Да я то почём знаю, - отмахнулся Кирилл, - меня же там не было! Но как я понял из рассказа Вадика, они в деревне с бандой сцепились, положили всех, а один из погибших был сыном местного колдуна. Вот он Вадима и проклял. Лишил его возможности избавиться от мук земных…Брррр… ужас, если вдуматься.
- И не говори! – согласилась Юля. - А сейчас-то чем твой друг промышляет?
- Как чем? – в свою очередь удивился Кирилл. - А Вы разве не знаете!? Он же киллер… Причем очень известный… в определенных кругах…
Уважаемый читатель, благодарю Вас за то, что читаете и оцениваете. Благодарю каждого, кто поставил лайк или оставил комментарий. Приятно чувствовать отдачу, понимать, что Вам нравится! Это очень помогает и вдохновляет. Всем большое спасибо!