Среди наших клиентов много автобизнеса в том или ином виде: автодилеры, автопроизводители, транспортные компании, магазины шин и дисков.
Мы делаем для них автоматизацию бизнес-процессов, создаем фирменный стиль, разрабатываем сайты, занимаемся продвижением в поисковых системах.
Примеров работ очень много, но, увы, не всегда мы можем ими поделиться со своими читателями, потому что клиенты бывают против того, чтобы мы разглашали информацию о нашем сотрудничестве.
Но буквально на днях у нас подоспел свеженький кейс – шинный центр KolesoNonStop, для которого мы сделали логотип, интернет-магазин и SEO. И заказчик согласился, чтобы мы поделились нашими наработками с читателями. За это ему отдельное спасибо в виде ссылки на его интернет-магазин;) – чуть ниже.
А показать мы решили то, как шла работа по созданию логотипа для интернет-магазина шин и дисков KolesoNonStop. Расскажем, какие у нас были вводные данные, какие 8 вариантов логотипа мы предложили заказчику и что в результате выбрали.
Вводные данные
Нам нужно было сделать редизайн логотипа. Вот этого:
Как видите, фирменные цвета – красный, белый, черный. Их мы должны были сохранить. Но все остальное требовалось обновить. На выходе мы должны были получить современный, понятный, динамичный логотип, передающий скорость, движение и отражающий направление деятельности компании.
В брифе заказчик указал, что смысл названия KolesoNonStop – никогда не останавливаться, вечное движение. Слоган – «Твой путь в совершенстве!» Наш дизайнер учитывал это при создании логотипа.
Мы решили попробовать две модели создания логотипов: «шрифт» и «шрифт+знак». Разумеется, шрифт требовалось разработать оригинальный. По знаку заказчик высказал пожелание, что можно было бы использовать образы колеса, движения, бесконечности.
Вот какие варианты предложил наш дизайнер:
Первый вариант. Шрифт + знак. Шрифт «спортивный», знак сочетает в себе образы развивающегося гоночного флага и рисунка протектора шин.
Второй вариант. Шрифтовой логотип с динамичным шрифтом, передающим скорость и резкость.
Третий вариант. Шрифт + знак. Шрифт простой и удобный для чтения, знак отсылает к турбине автомобиля.
Четвертый вариант. Шрифт + знак. Знак напоминает рисунок протектора шин. Шрифт простой и удобный для чтения.
Пятый вариант. Шрифт + знак. Знак – кастомная, динамичная аббревиатура KolesoNonStop – KN. Шрифт простой, удобный для чтения.
Шестой вариант. Шрифт + знак. Усложнили знак, соединив в нем аббревиатуру KN и отсылку к рисунку протектора шин. Поиграли с цветом, получилось два варианта знака.
Седьмой вариант. Шрифт + знак. Усложнили знак, соединив в нем аббревиатуру KN и отсылку к турбине автомобиля. Название компании поместили на двух строчках.
Восьмой вариант. Шрифт + знак. Усложнили знак, соединив в нем аббревиатуру KN и обыгрывание символа бесконечности.
Попробуйте угадать, какой вариант в результате выбрал заказчик.
Подсказка! Три последних варианта мы отсекли, потому что на сайте они будут смотреться не очень. Громоздко, с плохо читаемой аббревиатурой. В общем, в плане гармоничности и простоты восприятия такие сложносоставные логотипы проигрывают более простым решениям.
Проверить, угадали вы или нет, можно здесь.
Нашли логотип?)
Обратите внимание, что знак в нем может хорошо работать и отдельно от шрифтовой части. Знак пригодится там, где неуместно использовать длинное название компании, и сможет существовать самостоятельно: запоминаться, узнаваться и ассоциироваться с брендом.