17,1K подписчиков

Красоты природы №18

155 прочитали

Привет, друзья!

Снова воскресенье и большинство из вас сейчас на рыбалке. Я, думаю, тоже сейчас где то ловлю полосатых окуней. Ну а кому не суждено было выбраться на лед (или на воду) - предлагаю полюбоваться нашей Природой, хоть и дистанционно, на экране монитора.

Начну с наших пенатов - Кольский. Здоровские места, хоть и бывал там не более десятка раз. Ловили в основном лосоську, но и окуней со щуками, хариуса, гольца и кумжу.

Привет, друзья! Снова воскресенье и большинство из вас сейчас на рыбалке. Я, думаю, тоже сейчас где то ловлю полосатых окуней.

Ну и еще немножко нашего, совсем родного...

Привет, друзья! Снова воскресенье и большинство из вас сейчас на рыбалке. Я, думаю, тоже сейчас где то ловлю полосатых окуней.-2

А это не у нас, но дико красиво и необычно. Я хоть горы и не люблю, но здорово!

Привет, друзья! Снова воскресенье и большинство из вас сейчас на рыбалке. Я, думаю, тоже сейчас где то ловлю полосатых окуней.-3

Рыбак или просто "турист"? Эх, мне бы туда со спиннингом...

Привет, друзья! Снова воскресенье и большинство из вас сейчас на рыбалке. Я, думаю, тоже сейчас где то ловлю полосатых окуней.-4

Или сюда. Тут вот наверняка что то лососевое живет!

Привет, друзья! Снова воскресенье и большинство из вас сейчас на рыбалке. Я, думаю, тоже сейчас где то ловлю полосатых окуней.-5

Но вернемся в нашу "среднюю полосу" России. Перяславль.

Привет, друзья! Снова воскресенье и большинство из вас сейчас на рыбалке. Я, думаю, тоже сейчас где то ловлю полосатых окуней.-6

А это Дагестан. Безумно красивая фотография. Сколько же красок разных у Природы!

Привет, друзья! Снова воскресенье и большинство из вас сейчас на рыбалке. Я, думаю, тоже сейчас где то ловлю полосатых окуней.-7

Ну и на сегодня это всё и до новых встреч!