Всем привет! С вами Zone games! И сегодня я хочу рассказать вам как на самом деле создаются известные игры. Также много источников информации. А именно: Watop, Rugaroo и канал Свежие Технологии. У меня есть просто сейчас свободное время ведь на пятницу мало что обычно задают. Начинаем!
Начнём с данного заказа.
Он не писал а какой именно Фифе поэтому будет 22.
1.Как?
EA Vancouver(вроде эта компания за фифу) привели на настоящий стадион в Испании двадцать два игрока. Надели на всех специальные костюмы с датчиком и попросили всех сыграть несколько матчей. По словам компании, все эти данные, более целых 8,70000000 кадров использовались для создания наиболее реалистичных движений и крутого игрового процесса в реальном времени. Почти 9000000 кадров! Но фифа уже давно может такими результатами похвастаться. Они уже много лет собирают лучших футболистов и детализируют их в игре.
Нужно чтобы футболист не только двигался как его реальный прототип но и выглядела так. На помощь приходит технология 3д сканирования. Она использует метод который называется фотограметрия. По сути это определение формы, объема, ширины, длины и других параметров объекта по фото. Фотографии футболистов для игры обрабатываются специальными программами которые находят уникальные детали, по типу родинок, веснушек, шрамов и переносят их в карту лица или же остального тела. А с карты довольно легко сделать уже полноценную 3д модель. Но когда мы говорим о данных технологиях то обычно говорим о людях. С ними легко работать. А что же делать если...
Пушистые
Если нужно работать с животными? Тут уже гораздо сложнее. Если с собаками ещё в принципе всё легко. Собаки довольно легко обучаемые. Но вот есть такие животные которые не любят слушать людей. Кошки например. Для игры Strаy кошек дрессировали(пытались), их было сложно заставить двигаться естественным образом. Если прилепить что-нибудь на шерсть кошке то она вряд-ли будет вести себя естественно. Поэтому им давали период чтобы привыкнуть. Сначала лепили по два-три датчика, потом больше, потом ещё больше а потом довили до нужного количества. Но как видно по результату - кошки прекрасно справились!
Они быстро справлялись с препятствиями, выполняли нужные действия(не без помощи людей конечно). Но не боитесь - не одно животное не подверглось риску и не было паранино или же сломано(кости все остались целы)! Про фнаф я рассказывать не буду поскольку тут целой статьи мало будет. Переходим к следующему заказу!
Космическая разработка!
Сооснователь студии Максис(Уилл Райт(вроде правильно написал)) долго придумывал и корректировал в голове идею Spore прежде чем начать её выполнять. Когда Райт описал свою задумку, некий симулятор бога/племени, студия даже не поняла о чём он несет и не верили в это проект. Ведь изначально он хотел сделать игру о неком уравнении Дрейка(эта формула для определения числа цивилизаций с которыми у человечества есть шанс установить контакт). Звучит сложно, не понятно и будто он выпил. Поэтому через несколько дней/месяцев было выбрано лучшим решением упростить игру до обычного симулятора бога. Студия в итоге согласилась разрабатывать данный проект потому что для них это был шанс поработать с действительно, новой идеей! Спор вышел очень необычным что до сих пор выпускается продолжения котором берут ту же игру и добавляют некоторые изменения. Вышел только один проект по данной теме который может сражаться с этой игрой. Догадаетесь какая? У Райта с самого начала была идея начать игру с симулятора клетки и закончить галактикой. Это была безумная идея. Многие из разработчиков, гейм дизайнеров не верили что игра вообще выйдет. Настолько безумным казался проект. Один из геймдизайнеров до сих пор думает что минус Sporе - неопределенный концепт. На релизе Spore получил высокие оценки от критиков и просто от диванных экспертов. Но много было и критики игроков. Всё просто. Райт слишком много пообещал и сделал только половину(мне это напоминает одну студию которая начинается на М...) но всё же сделал задуманное.
Ну на этом я предлагаю закончить данную статью. Я буду писать по будням скорее всего именно тогда когда есть свободное время. Всем удачи и всем пока!