Найти тему
Регина Молчанова

О румтурах и ценах

Давеча впервые выступила в новом для себя блогерском жанре - выложила румтур. Сняла я этот ролик в номере отеля в Санкт-Петербурге немедленно по прибытию. Видео я записала просто забавы ради, я делала его не для дзена, а, так сказать, для семейного пользования, но потом подумала - а почему бы и не выложить? Говорю вроде ясно, артикулирую четко, а вдруг ролик понравится? А обратная связь мне всегда важна.

И вот в комментариях мне поступило несколько вопросов о цене номера, в том числе в разрезе «вот ещё бы цену за ночь, и вообще хорошо, тогда информация будет полной, а на сайт чего идти, только время тратить» (это обобщённо). И позвольте мне сейчас немножко побухтеть и побубнить на эту тему и частично приоткрыть перед вами занудную сторону моей натуры. Потому как занудство во мне тоже есть, должна это признать.

Итак. 

  • Я принципиально не озвучиваю на страницах своего канала расходы. Мне это неинтересно, сама я ни у кого такое не читаю, свой кошелёк выворачивать на весь интернет не собираюсь, да и на работе мне хватает цифр, поэтому в свободное от работы время меня не волнуют бюджетные росписи. 
  • Если говорить о стоимости, скажем, номера в отеле, то актуальная информация по ценам размещается на официальном сайте этого отеля. Понятно, что категории номеров разные, цена может зависеть от ряда факторов, в том числе от сезонности (попробуйте глянуть цены на петербургские отели в даты проведения ПМЭФ, лично я много нового узнала), условия оплаты - тоже (например, вы можете получить скидку или оплатить номер по невозвратному тарифу). И удивительно, как у нас люди доверчиво готовы воспринимать информацию на слух и не хотят давать себе труд лично проверять детали, погружаться, вникать, читать то, что мелким шрифтом под звёздочкой. 

Пример. Видела посты, где люди на полном серьезе жалуются, что дзен их якобы обманул: ведь из-за монетизации они лишились льгот. Но граждане, ведь это же написано русским по белому в условиях монетизации! Так к кому нужно в первую очередь обратить своё недовольство? 

А у меня к тому же нет никакой цели давать «полную информацию», я же не отель. Да и удобничать тоже цели нет. У меня сугубо развлекательный канал, я не преследую иных целей. 

  • Опять же, в качестве примера. Оплату за отель я провела сразу, как только запланировала поездку, я даже точно не помню, когда. Это был невозвратный тариф плюс ещё и со скидкой, которую я получила за прямое бронирование и оплату через сайт отеля. Скидка составила 15%. А это совсем неплохо. Это помню просто потому, что помню. Ну и вот. Я заплатила и забыла сумму сразу же. Эта информация перегружает мой жёсткий диск, я ее просто не держу там за ненадобностью. Это не потому, что у меня ликвидность хлещет через край, а просто потому, что такова моя натура.

Резюмирую. Мой персональный прожектор подсвечивает мои ощущения, впечатления, эмоции, транслирует картинки такими, какими я выхватила их и запечатлела, а за цифрами - это не ко мне.

Обсудим? Какие материалы вам больше нравятся: такие, в которых фигурируют цифры и расписывается бюджет, или такие, в которых акцент сделан на впечатления и эмоции, а цифры остаются за рамками повествования?

Такой номер был в Костроме по праздничному поводу. Фото автора.
Такой номер был в Костроме по праздничному поводу. Фото автора.