Верочка торопилась на работу. Она, бывшая танцовщица театра оперетты, недавно отметила свой сорокалетний юбилей. Сцена театра теперь была не для неё, танец - это молодость, которая очень видна искушенному зрителю.
После театра Вера сменила несколько клубов, где она исполняла разные танцы народов мира, в основном, испанские или цыганские.
Яркие наряды и парики, а то и маскарадные маски, позволяли немолодой танцовщице скрывать свой возраст при ещё безупречной фигуре. Затянутая в корсеты, она была стройной, грациозной и стремительной в танце.
Посетителям клубов её выступления нравились, Вере удавалось производить впечатление на публику. Но она всё равно скучала по театру, спектаклям, настоящему зрительному залу.
К тому же личная жизнь у неё так и не, сложилась. Ранний брак с коллегой по училищу продержался недолго, затем было два романа, которые также не оправдали надежд на создание счастливой семьи.
-Наверное, на мне венец безбрачия, - жаловалась Вера своей доброй соседке Галине Петровне, - вроде и не дурнушка, и характер обычный, и на виду, на сцене, а поклонников кот наплакал, и те кое что ...
-Эх, Верочка, - поддерживала её Галина Петровна, - семья - это огромный труд, а муж как большой ребёнок, хлопот и забот с ним много... А ты вся в работе. Всю жизнь, сколько тебя помню.
- Наверное, так и есть, -вздыхала Вера, - тётя Галя, я так устала... Все эти танцы по ночам в клубах, поздние возвращения домой, работа в выходные и праздники, когда все нормальные люди отдыхают...
- А ты присмотрись, может, среди твоих знакомых есть кто на примете для брака? - советовала соседка.
- Ну, какая я уже невеста? - улыбнулась Вера, - вот и мама мне тоже самое говорит. Но тут уж не до брака. Хоть бы для сожительства, чтобы был рядом человек добрый.
- Ничего, надейся. И Господь поможет, - твердила Галина Петровна.
Вера шла по темнеющей улице. Магазины уже закрывались, лишь витрины переливались неоновым светом.
Она спустилась по ступенькам в цокольное помещение, окошки которого виднелись над самым тротуаром. Это была часовая мастерская. Женщина и раньше заходила сюда. Из-за ностальгии. Мастерская была одновременно и магазином. Тут продавались часы старых выпусков, даже с маятниками и кукушкой.
В мастерской посетителей не было. Лишь часовщик сидел как обычно за своим столом с настольной лампой и что-то высматривал под лупой.
Вера вздохнула. Часовщик оглянулся на неё и кивнул.
- У вас сам воздух пропитан историей, духом прежнего времени... - вдруг сказала Вера и указала на часы в деревянном корпусе-коробе:
- Сколько эти стоят?
- Дорогие. С боем, - ответил мастер, - такие теперь в коллекции берут, кто понимает. Прошлый век. А вам зачем?
- А мне дорого как память, -ответила Вера, - Когда-то давно, в детстве, помню были такие у деда... Или почти такие же... И хоть время не вернуть, но вещь купить можно... Я подумаю.
Она вышла из мастерской и пошла к клубу. А часовщик с удивлением смотрел на неё из окошка.
Через неделю Вера снова заглянула к часовщику. На этот раз он встал из-за стола, подошёл к ней и улыбнулся.
- А вы не такой старый, когда улыбаетесь, - сказала Вера, - и всё равно похожи на волшебника...
- Неужели? - засмеялся часовщик, - верно. Сутулость - от работы, мало двигаюсь. Плюс очки и седина. Вот уже и волшебник!
- Повелитель Времени, - дополнила Вера.
-Судя по комплиментам, вы надумали купить дорогие часы и хотите скидку, - догадался мастер.
- Может и так. Но комплимент не для скидки, а настоящий и от сердца, - ответила Вера, - Я и сама немолода. Пятый десяток.
- А вам не дать ни за что, - поразился мастер, - надо же...
Они разговорились и ближе познакомились. Виктор жил в том же доме, где и снимал подвал для мастерской. Он был старше Веры на пятнадцать лет, но выглядел, как она справедливо заметила, гораздо старше своих лет.
-Это от того, что вы мало на свежем воздухе бываете. Надо больше гулять, - посоветовала она.
Виктор напросился гулять вместе с Верой.
- Может, вечерами? - спросил он, - Днём у меня работа, клиенты.
- А вечерами приходится работать мне, - загрустила Вера.
- А вы приходите работать ко мне. Помощницей Повелителя Времени. Мне как раз приемщица нужна. Я серьёзно, - Виктор с надеждой смотрел на Верочку.
Она улыбнулась и ушла, обещая подумать. Две недели она не приходила к часовщику. Наконец, войдя в его мастерскую, поздоровалась и спросила:
- Как мои часы? Не проданы ещё?
Виктор обрадовался, увидев Веру.
-Куда же вы пропали? И я не знаю ни адреса, ни номера телефона, ни где живёте... - стал он выговаривать Вере, - Что надумали?
- Вы насчёт покупки часов? - спросила Вера.
- Я насчёт наших встреч, прогулок и работы вместе... Верочка. Я уже настроился. Словно и сам часовой механизм.
- А я вот всё сомневаюсь. Можно начать прогулки хоть сегодня, я перестала танцевать... А вот смогу ли трудиться тут? Не знаю.
- А вы поработайте хоть месяц. Испытайте себя. Тогда часы - ваши, - предложил Виктор.
- Вы не боитесь продешевить? - засмеялась Вера.
- Нет, я не могу упустить такого перспективного сотрудника.
Они гуляли весь вечер, пили кофе, а на утро Вера изучала ассортимент витрины часовой мастерской.
Странно, но работа Вере понравилась, она чувствовала, что может заинтересовать покупателей, но с не меньшим удовольствием видела, как привязался к ней Виктор. Он явно влюбился в Верочку и вскоре признался ей в этом.
- Я пришла сюда за часами. Удивительно, - говорила Вера, - а изменила свою жизнь, словно по волшебству... Да. Настало наше время, Витя. Я хочу быть счастливой и хочу, чтобы ты был счастлив. Сколько бы не было отведено нам времени на этой Земле...
- Ну, что я говорила тебе, девушка? - обнимала соседку Галина Петровна, - баба Галя зря не скажет. Баба Галя кое что понимает в жизни. Я рада...
Вера и Виктор, прожив год вместе, расписались и отметили это событие в узком кругу родителей и соседей.
Они целовались под бой старых часов, будто начиная новую эру их отношений, любви и надежды...
Спасибо за ЛАЙК, ПОДПИСКУ, отклики!
До новых встреч!