«Chip Ganassi Racing» завершила 24-часовые непрерывные тесты прототипа «Cadillac V-LMDh» на гоночной трассе Sebring International Raceway в преддверии январского дебюта.
Американская команда смоделировала эквивалент гонок Mobil 1 Twelve Hours of Sebring подряд на трассе во Флориде с одним прототипом и командой из шести гонщиков.
В следующем году «Chip Ganassi Racing» выставит «Cadillac V-LMDh» как в чемпионате IMSA, так и в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Команда IMSA «Action Express Racing» провела предписанную программу тестов со вторым прототипом на той же трассе.
По данным «Cadillac», поездка в Себринг позволила прототипу LMDh, базирующемуся на шасси Dallara, проехать почти 19 000 км (11 806 миль) с момента первого запуска в июле.
«Было приятно приехать в Себринг, чтобы испытать новый прототип и посмотреть, как он себя поведет в самых суровых условиях, с точки зрения покрытия», — сказал помощник менеджера программы «Cadillac» Кэлвин Паркер. «Для команды также было полезно увидеть, как он работает как единое целое в течение 24 часов с новыми системами. Было полезно, чтобы один прототип работал полные 24 часа, а другой прототип прошел очень успешный план тестов, который включал в себя ночные пробеги, чтобы пилоты привыкли к новым фарам в изменяющихся условиях трассы».
По сообщениям «Cadillac», у прототипа «Chip Ganassi Racing» было ограниченное время простоя во время тестов на выносливость, которые включали сбор данных о гонках, эквивалентных гонкам, включая ночные заезды, и проверку долговечности. В первой половине теста за рулем были Ренгер ван дер Занде и Себастьян Бурдэ. Имя третьего пилота не называется, но им был Скотт Диксон.
Затем состав «Chip Ganassi Racing» в WEC, состоящий из Алекса Линна, Ричарда Уэстбрука и Эрла Бамбера, разделил обязанности в течение последних 12 часов. Александр Симс и Пипо Дерани также присутствовали и чередовались в прототипе «Action Express Racing», на котором они будут выступать в чемпионате IMSA.
«Для каждого гонщика и каждого члена экипажа нет другого способа по-настоящему узнать свою технику, кроме как провести такое время на трассе», — сказала Линн, который будет выступать за «Cadillac» в WEC в следующем году. «Команда отправляет вас и говорит, что у вас есть два часа, идите тестировать. Когда сезон начинается, в каждом заезде есть чему поучиться, поэтому самостоятельные исследования и обучение — это приятное чувство, особенно когда вы начинаете стремиться к большей скорости».
«Acura» и BMW также были в Себринге со своими прототипами LMDh, однако неизвестно, завершили ли они также заезды на выносливость.
Тесты «Cadillac» в Себринге состоялись после того, как «Porsche» провел 36-часовую симуляцию на той же трассе, где в те же выходные в марте будут приниматься прототипы LMDh для открытия сезона WEC и второго этапа чемпионата IMSA.
Больше новостей на Queen of Motorsport