В русском языке, есть фразеологизм: "Редко, да метко". А как известно, рецепт успешного кадра - вовремя пойманный редкий момент.
Это девятая часть "Редких моментов на железной дороге"
И начинаю я её с фотографии сплотки электровозов 2ЭС4К "Дончак", пересылаемых в Волховстрой.
Первые серийные "Дончаки", поступали на Западно-Сибирскую железную дорогу, в ТЧЭ-14 Белово. За 2008 и 2009 года, депо обзавелось 35 электровозами. Однако спустя 5 лет, в 2014 году, все локомотивы решили передать на Октябрьскую железную дорогу. Что послужило этому причинами, мне неизвестно.
Как сейчас помню, какую я чувствовал ответственность, когда старший коллега по хобби, сообщил мне весть о пересылке электровозов. Думал, где лучше снять, какие выставить настройки на фотоаппарате, тогда я этому еще только учился.
Рядом со мной в момент сьемки стоял Папа, он работал рядом, в ПЧ-9. Отец вышел, чтобы посмотреть вместе со мной, на "супер интересные" электровозы, какими я ему до этого, их презентовал.
Герои следующей фотографии, также собрались в сплотку.
Эти 5 электровозов, направлялись из Барабинска в Санкт-Петербург, в рамках большой передачи. Связано это было не с переизбытком новых локомотивов на Западно-Сибирской железной дороге, а с тем, что Питер в то время передал много своих ЧС2Т в Крым и Самару. Недостаток тяги покрыли сибирскими ЭП2К, а Барабинск взамен также получил ЭП2К, но новые.
Парадокс? Нельзя ли было сразу новые электровозы передать в Санкт-Петербург? Нет, депо Барабинск, в то время было базовым по ремонту ЭП2К. Они запускали новые электровозы в работу, исправляли заводские недочёты.
Третья фотография, и снова пересылка!
Это сборный состав, который был сформирован в 2002 году в депо Санкт-Петербург-Московский (Металлострой) из вагонов:
01 – ЭТ2-01
02 – ЭР2Т-712004
03 – ЭР2Т-723205
04 – ЭР2Т-723206
05 – ЭТ2-00205
06 – ЭТ2-00206
07 – ЭТ2-01303
08 – ЭТ2-01304
09 – ЭТ2-09
10 – ЭР2Т-310802
Электропоезд следовал на Красноярский ЭВРЗ для прохождения капитального ремонта. После его прохождения поменял обозначение с ЭР2Т-8009 на ЭТ2-8009.
Следующие фотографии, с пересылаемыми "Ласточками".
Честно сказать, когда мне сообщили новость о пересылке "Ласточки" с Урала в Москву, первое на что я обратил внимание, была отнюдь не навороченная немецкая электричка, а то, что её везет ТЭП70БС. Появление такого тепловоза в Котельниче, и сейчас большая редкость.
Кстати, за "правым крылом" тепловоза, известный в узких кругах машинист М.О. Ластовка. На лобовом стекле бумажка с цифрой 18, по всей видимости, так машинист отдаёт честь, своему самому любимому тепловозу, тепловозу на котором он был в разных уголках России и стран СНГ - ТЭП70БС-018.
Тем же летом, мной была зафиксирована еще одна пересылка "Ласточки".
Вторая "Ласточка" за лето. Электропоезд также отправился на испытания, в Щербинку.
Продолжение следует!
Друзья, не забывайте пожалуйста ставить лайки и оставлять комментарии.