У словосочетания "открыть рот от удивления", есть много значений. А я, в очередной раз, попробую истолковать его на примере железнодорожных событий.
Это седьмая часть "Редких моментов на железной дороге"
Начинаю её с фотографии электровоза ВЛ10 с пересылаемым метропоездом, из внезапно солнечного Питера.
Состав 22007/22008 (модель 81-722 "Юбилейный") из ТЧ-5 "Невское", следует на ОЭВРЗ для проведения ТР-3.
Следующее фото из депо Лянгасово, где в августе 2020 года, появлялся "сундук загадок", так называли ВЛ15 на Октябрьской железной дороге, когда их только получили.
Данный электровоз еще интересен тем, что в 2016 году, ему было присвоено именное название - "Имени машиниста Зори Тимофея Ивановича".
Как локомотив оказался в Лянгасово? Его отправляли в ремонт на Челябинский ЭРЗ.
Перенесёмся на станцию Котельнич-I. Пока днём 1 января миллионы людей по всей России доедали оливье, я в перерыве между этим же делом, удачно сходил поснимать. Запечатлел пересылку с завода, двух новеньких "Чёрных гранитов" - электровозов 2ЭС7.
На сегодняшний день, последний выпущенный для РЖД "Черный гранит" - 2ЭС7-013. Насколько мне известно, ввиду санкций, выпуск электровозов приостановлен.
Ещё один уникальный момент, был снят мною также в родном Котельниче. Героем кадра является "Дятел".
"Дятел" следовал своим ходом из Екатеринбурга в депо Железнодорожная, что в Московской области. Там ДТ1 готовили для передачи в Крым (аренда ООО «Южная ППК»). "Дизель" был перекрашен в цвета компании, но уже через 5 месяцев вернулся с полуострова в новое депо приписки - ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский, где и трудится по сей день.
Продолжение следует!
Друзья, не забывайте пожалуйста ставить лайки и оставлять комментарии.